|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
mik1628, перестань.
Присохнуть, прикипеть. Какая разница? Я не об этом. Это может быть только у Nemo, который манжеты никогда не снимает. Самое лучшее, после снятия - промыть их с мылом. Иначе она может прилипнуть и к катушке и к колодцу. В колодец может попасть масло. Разными путями. Можно и пролить, когда заливаешь. Снимаешь катушку с манжетой - масло попало в колодец, на стенки. Манжета в масле. Катушка - тоже.Масло закоксуется, манжета прилипнет и к катушке и к колодцу. Тогда, только рвать ее. Все надо протирать и обезжиривать. И. пусть здесь говорят, выдумывают что угодно. У меня - сложившееся мнение на этот счет. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |