Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2011, 14:01   Сообщение #1
чайник
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Челябинск
Авто: Megane 1.6
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от letuchiy Посмотреть сообщение
...не понимаю одного как может так замерзнуть что в одной плоскости движется рычаг а в другой нет...
а вот так...
там же два троса стоит, первый трос кулисы это горизонтальная тяга рычага, а второй трос кулисы это вертикальная тяга рычага. По всей видимости в кожух одного из тросов попала вода, и когда машина прогреется то все путем а потом вода опять замерзает и ситуация повторяется, нужно проверить пыльники которые закрывают концы тросов со стороны соединения их с кулисами. Также неплохо смазку туда забить хорошую, но это уже колхоз полный, может оказаться так что данный трос может подлежать только замене (т.к. с завода туда уже закладывают смазку и если туда попала вода и смазка не справляется и все замерзает то это уже ж...па). Лучше просить дилера ЗАМЕНИТЬ трос! ВОДЫ под кожухом троса быть не должно!!! Тросы эти дорогие... 2,5тр может стоит каждый!

Последний раз редактировалось чайник; 19.02.2011 в 14:20.
чайник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.02.2011, 06:45   Сообщение #2
Семен Семеныч
Интересующийся
 
Аватар для Семен Семеныч
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Сибирь
Авто: Флюенс Аутентик серая платина самый простой
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чайник Посмотреть сообщение
..
. Лучше просить дилера ЗАМЕНИТЬ трос! ВОДЫ под кожухом троса быть не должно!!! Тросы эти дорогие... 2,5тр может стоит каждый!
Так уж сразу и замена?! Мне просто змазали и все работает в любой мороз
Семен Семеныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 09:12   Сообщение #3
чайник
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Челябинск
Авто: Megane 1.6
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Семеныч Посмотреть сообщение
Так уж сразу и замена?! Мне просто змазали и все работает в любой мороз
это конечно хорошо что работает в любой мороз, но на долго ли. Если под кожух троса попала вода (много воды, т.к. он ЗАМЕРЗ), то 100% трос начал ржеветь. ХОРОШО смазать трос своими слами НЕ ПОЛУЧИТСЯ никогда, ну представьте себе трос 1,5м продет в кожух (перед тем как продеть трос погружают в смазку), далее на концах тросов ОПРЕСОВЫВАЕТСЯ защелки для кулис и ставятся пыльники, разобрать это все НЕВОЗМОЖНО, можно только снять пыльник и WD-40 набрызгать (временная мера). Такие тросы ремонту не подлежат. Обычно тросы кулис МКПП ходят долго лет по 6.
чайник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 16:31   Сообщение #4
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чайник Посмотреть сообщение
это конечно хорошо что работает в любой мороз, но на долго ли. Если под кожух троса попала вода (много воды, т.к. он ЗАМЕРЗ), то 100% трос начал ржеветь. ХОРОШО смазать трос своими слами НЕ ПОЛУЧИТСЯ никогда, ну представьте себе трос 1,5м продет в кожух (перед тем как продеть трос погружают в смазку), далее на концах тросов ОПРЕСОВЫВАЕТСЯ защелки для кулис и ставятся пыльники, разобрать это все НЕВОЗМОЖНО, можно только снять пыльник и WD-40 набрызгать (временная мера). Такие тросы ремонту не подлежат. Обычно тросы кулис МКПП ходят долго лет по 6.
Хорошо смазать трос получится и своими силами если захотеть - об этом знает каждый мотоциклист. Я каждый год весной во все 4 имеющиеся троса нагнетаю трансмиссионку, при этом достаточно освободить только один конец троса, подобрать шланг который перелезет через бобышку на конце троса, на оболочке троса уплотнить его подмоткой изоляции, а в другой конец шланга нагнетать смазку до её появления с другого конца оболочки троса. Лёгкость движения этих тросов потом увеличивается настолько заметно, что отпадают всякие сомнения в ненужности этого.
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 17:07   Сообщение #5
чайник
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Челябинск
Авто: Megane 1.6
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValeryF Посмотреть сообщение
Хорошо смазать трос получится и своими силами если захотеть - об этом знает каждый мотоциклист. Я каждый год весной во все 4 имеющиеся троса нагнетаю трансмиссионку, при этом достаточно освободить только один конец троса, подобрать шланг который перелезет через бобышку на конце троса, на оболочке троса уплотнить его подмоткой изоляции, а в другой конец шланга нагнетать смазку до её появления с другого конца оболочки троса. Лёгкость движения этих тросов потом увеличивается настолько заметно, что отпадают всякие сомнения в ненужности этого.
Да согласен
так и делают... но это...
в мотоцикле эти тросы находятся не так далеко, а в машине разбирать пластик салона с одноразовыми защелками это бывает довольно сложно. Добраться до тросов кулис сцепления это не в замок багажника WD-40 набрызгать после мойки.
одним словом проблема известная и как решать тоже известно...

Последний раз редактировалось чайник; 20.02.2011 в 17:11.
чайник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.