|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
fokinserg, надо тебе обязательно и обстоятельно провести тест генератора КЛИПом.
За достоверность того. что сделал сам - ручаться не могу.Прожужжал мне пензюк-пензяк все уши Пиреном. Решил посмотреть. что это такое. Вот - БЗК. Интересно только. что номер калибровки - 000000 Это - АКБ Это - генератор И в АКБ и в генераторе показывает напряжение батареи - 3,31 В. Что это такое? Напряжение с РН? Ну и - тест. Запущен. Значений здесь нет. Только по вольтметру. Что касается теста. Первый раз запустил, напряжение поднялось почти до 15 В. Потом упало до 13,6-13,7 В. Не до 13,0, как написано. Потом запускал несколько раз. Что ты знаешь! От 13,5 В напряжение ТОЛЬКО ПАДАЛО (падла!) до 13,0 В. И возвращалось к 13,5 В. Вверх его загнать не получилось ни разу. Что я подумал. Возможно, первый раз я запустил тест, пока напряжение на генераторе не устаканилось. То же самое я наблюдал и в Лорант при тестировании КЛИПом. Мало того. После теста оно установилось на 14 В. Это было после замены критерия. Я подумал, что решили проблему. Но, после остановки двигателя все вернулось в прежнее состояние. У меня, конечно - предположения. Доверять можно только КЛИП. Все остальное - баловство. Поэтому обязательно проведи тест при прогретом двигателе, когда напряжение установится в рабочее состояние. Провести тест при только запущенном двигателе, после простоя, тоже можно. Для интереса. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |