|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
fokinserg, вот, на что я обратил внимание.
В Диалоджис для флюэнса (только!) при выборе БЗК предлагаются два критерия. Управление расходом энергии. Значения на код БЗК не влияют. Другой имеет такие значения ELCTRI-Без специальных электрических функций ELCTRI-Со специальными электрическими функциями В зависимости от выбора того или другого код БЗК разный. Для мегана такого выбора нет. Если выбрать для флюэнса ELCTRI-Без специальных электрических функций то коды БЗК для него и для мегана совпадают. Не могу сообразить, что это такое может быть. ---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:04 ---------- Вариант. Вполне разумный. Я думал об этом. Но, что-то мне кажется - не прокатит этот вариант. Я подумал, что выходное напряжение вкупе с другими параметрами. контролирует РН. И кодами обменивается с БЗК. Или ты предлагаешь занизит напряжение на входе РН? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |