Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2016, 08:09   Сообщение #1
yp-indigo
Интересующийся
 
Регистрация: 12.06.2016
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 1.6 МТ Comfort Белый Лед & Audi Q5 2.0 TFSI
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Советы спрыснуть силиконом это место, это советы перекупов для демонстрации авто на рынке. Ни в коем разе эти втулки не смазываются ни чем.
Видимо инженеры компании Datsun считают по другому.

Ссылка на статью:

Цитата:
В частности, за счет применения силиконовой смазки сайлентблоков переднего стабилизатора был побежден скрип подвески
Так выглядит оригинальная втулка nissan 54613-zt00a - что видим внутри?
описание на drive2

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось yp-indigo; 16.11.2016 в 08:24.
yp-indigo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.11.2016, 09:31   Сообщение #2
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yp-indigo Посмотреть сообщение
Видимо инженеры компании Datsun считают по другому.

Ссылка на статью:



Так выглядит оригинальная втулка nissan 54613-zt00a - что видим внутри?
описание на drive2

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Здесь знаешь сколько грамотеев. Почитай несколько страницами раньше, там уверяли, что стабилизатор во втулках не должен проворачиваться, а движется только за счет скручивания резины.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 13:01   Сообщение #3
DeepD
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 2012 МКПП Confort
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
Здесь знаешь сколько грамотеев. Почитай несколько страницами раньше, там уверяли, что стабилизатор во втулках не должен проворачиваться, а движется только за счет скручивания резины.
Это мыло во втулке, предназначено для более лёгкой установки на стаб. На М2 я менял стаб на 22мм и резинки от нота ставил, было точно так же.
DeepD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 13:24   Сообщение #4
yp-indigo
Интересующийся
 
Регистрация: 12.06.2016
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 1.6 МТ Comfort Белый Лед & Audi Q5 2.0 TFSI
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
Здесь знаешь сколько грамотеев. Почитай несколько страницами раньше, там уверяли, что стабилизатор во втулках не должен проворачиваться, а движется только за счет скручивания резины.
Да, по поводу грамотеев согласен на все 100
Тут в соседней ветке про ТО-60 некоторые умники советовали поставить ремкомплект ГРМ 130C17529R от Логана вместо оригинального 130C13191R, мотивируя тем, что логановский дешевле, а по факту одно и то же.
Я решил проверить данное мнение - выяснилось, что в этих комплектах разные ролики натяжения (у логана мотор без фазорегулятора).

Даже задал вопрос специалистам Gates - это компания поставщик (в коробке Renault лежит Gates). Вот что они ответили:

Цитата:
Добрый день
В комплектах ГРМ для двигателей Renault K4M могут находиться 2 типа натяжителей:
Gates T43236 и T43238
Они одинаковы по размерам. Есть ли существенные отличия между ними или они взаимозаменяемы как аналоги?

Ответ:
Натяжители имеют разные характеристики и НЕ взаимозаменяемы.

Aleksei Bezobrazov
Technical Support Specialist, Gates AR CIS
GATES CIS LLC
Riverside Business Center,
Kosmodamianskaya Emb., 52, Bld.4,
Moscow, Russia, 115054
В общем доверяй но проверяй!
yp-indigo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 15:30   Сообщение #5
DeepD
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 2012 МКПП Confort
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yp-indigo Посмотреть сообщение
Да, по поводу грамотеев согласен на все 100
Тут в соседней ветке про ТО-60 некоторые умники советовали поставить ремкомплект ГРМ 130C17529R от Логана вместо оригинального 130C13191R, мотивируя тем, что логановский дешевле, а по факту одно и то же.
Я решил проверить данное мнение - выяснилось, что в этих комплектах разные ролики натяжения (у логана мотор без фазорегулятора).

Даже задал вопрос специалистам Gates - это компания поставщик (в коробке Renault лежит Gates). Вот что они ответили:



В общем доверяй но проверяй!
Ставил тот который дешевле, на тот же м2, проехал 40тыщ, за три года, проблем не было. Все встало как надо.
DeepD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.