|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Вообще, кто жалеет, что нет сцепления на АКПП и нечего выжать при пуске - это вы даёте... Там и так по принципу пуск двигателя без нагрузки идёт на паркинге, а при нейтралке по малому контуру масло гонится - тоже не критично, но лучше не пускать на нейтралке в мороз, а только на паркинге. Потом перед движением по нескольку секунд пройтись по передачам и можно трогаться. Сильно не газовать, ехать 2-2.5 тысячи оборотов до установки стрелки на рабочий режим и будет вам счастье.
А у меня вот багажник замёрз, гад такой. Причём не понятно, толи просто крепко примёрз, то ли с замком что то. При нажатии на кнопку никакой абсолютно реакции. Поеду в сервис. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |