|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 2012 МКПП Confort
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Хуже может, у кого 3000 оборотов держатся и не падают после таких моек и настроек. На восьмилетнем М2 заслонка не мыта была 8 лет и 160т.км пробега, обороты ХХ в норме, никакой дерготни. Не все пишут что топали на разборку за немытым дросселем. Когда менял фильтр воздушный, снимал впуск, менял прокладку всегда просто протирал тряпкой, саму заслонку не трогал, чтобы не сбить чего случаем. Смысла в этой операции нет никакого, если только владелец не ездит без воздушного фильтра.
Сколько лет прошло а всё те же грабли. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |