Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2016, 09:43   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Может пробки и не стоит выкручивать? Там же есть отверстия для выхода водорода, при работающем моторе зарядка ведь проходит всегда с закрученными пробками. И ничего не случается.
Так и делаю - ничего и не случается Вот только перед зимним хранением лодочный копеечный классический Viper так заряжал.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Мне ещё интересен вариант подзарядки АКБ в гараже без снятия клемм с батареи. Вроде теоретически ничего негативного тут произойти не может.
Зарядники обычно ток контролируют - бортсеть можно пожечь. Неужели так трудно клемму скинуть раз в год?

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ----------

Цитата:
Сообщение от лямд Посмотреть сообщение
При запуске холодного дв. на приборке на какие то доли секунды появляется что то типа вроде как: energy check in control, сложно успеть прочесть, после этого дв. запускается с трудом! Что за ошибку пишет? Подскажите плеаз знающие люди!
1. Запуск сразу или после того, как контрольные лампы погасли?
2. При переборе кнопкой БК сообщения нет?
3. Лампа "проверьте двигатель" не горит потом?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.