|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Интересующийся
Имя: Артур
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Татарстан
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Разве у двигателей 1.6 и 2.0 теплообменники вариатора разные, я считал что он JF015E и в том и в другом с одинаковыми составляющими
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
|
Не знаю про теплообменники но варики у нас разные. На 2.0 стоят кажется 11 а у нас с 1.6 именно 15. Более современные, разработанные уже с учётом конструкционных ошибок 11 модели варика. И у них(у нас)1 и 2 передача планетарная, как у обычных АКПП. А потом уже вступает в работу сама вариаторная система. Как-то так, насколько я понял из статей в инете.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Интересующийся
Имя: Артур
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Татарстан
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |