|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
| Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
| Двигатель запускается не с первого раза |
|
145 | 16.63% |
| Двигатель не запустился |
|
193 | 22.13% |
| Не срабатывают замки (Ключ-карта) |
|
31 | 3.56% |
| Не срабатываю замки (Ключ) |
|
27 | 3.10% |
| Глюки электроники (ошибки БК) |
|
63 | 7.22% |
| Отказы (ошибки) АКПП |
|
9 | 1.03% |
| Отказы (ошибки) МКПП |
|
10 | 1.15% |
| Отказов нет (температуры отрицательные) |
|
394 | 45.18% |
| Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Местный
Имя: Любитель
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: 76 регион
Авто: Renault
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
Добрый день.
Отпишусь по своей проблеме и решении по незаводу двигателя в мороз. Ночью было -26С, утром пошел заводить машину, температура -24С. Повернул ключ, сразу завелась и тут же заглохла. Стал ещё крутить двигатель, чуть-чуть пыхает и не заводится. Потом вообще перестало схватывать. При этом стартер крутит довольна таки бодро. Оставил машину, поехал на работу на соседе. В обед пришел к машине, на улице уже -14С. Кручу мотор, по прежнему даже не схватывает. Оставляю машину иду домой. Утром просыпаюсь, на улице -5С, кручу стартер, один цилиндр пукнул и по прежнему крутит и больше ни разу не схватывает. Да, хочу отметить, что оба дня пытался крутить стартер и выжимал педаль газа в пол. Тут в како-то ветке писали, что у нас при этом включается режим продувки свечей. Дак вот, никакого положительного эффекта это не дало. Я вывод сделал, что дроссель не открывается когда педаль в пол. Посоветовался с народом. Основное предположение свечи залило. Почитал как менять свечи и поехал в магазин за новыми свечами. Купил свечи, вывернул старые , они в нагаре и влажные в бензине. Ввернул новые свечи и сразу завелся. Да, катушки зажигания не так-то просто\удобно вынимать. По совету одного из товарищей, обхватывал катушку зажигания стяжкой. Левой рукой тянул вверх за стяжку, а правой вращательно шатал её по часовой-простив часовой. P/S/ Вообще не думал что так может залить, и за сутки не просохнуть, что даже не схватывает ни один цилиндр. Видать нагар на свече как губка впитал бензин и не просыхает. А продуть, кроме как на веревке двигатель драть, нет никакой другой возможности, кроме как свечи выкручивать. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |