|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Какая ерунда.
Какие-то теории. Все дело в блоке питания. Он имеет раздельное регулирование напряжения и тока. Вольтметр на нем измеряет напряжение на выходе выпрямителя-стабилизатора. Затем стоит регулятор тока. Напряжение измеряется и регулируется ДО него. Амперметр стоит на выходе. Можно сказать - включен во внешнюю цепь. Установка тока регулятором и изменяет напряжение на подключенном АКБ. Если убрать регулятор тока, то разумеется напряжение на клеммах АКБ будет такое же, как и на выходе выпрямителя-стабилизатора. В идеальном случае. Чтобы в другую сторону разговор не пошел. С некоторыми ограничениями. Ток через АКБ будет большой. Величина будет зависеть от напряжения на выходе ИП и степени заряженности АКБ. До каких пределов может подняться - не могу и предположить. Что будет в результате - тоже не знаю. Напряжение на выходе ИП будет зависеть от его мощности. Потребляемый ток большой - напряжение упадет, если мощность мала. Если мощный ИП - что-то будет с АКБ. Если нет, то сам и загнется. Похоже, что этот ИП и реализует принцип заряда АКБ постоянным током. Никогда не имел дела с такими ЗУ. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |