Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2016, 09:53   Сообщение #11
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
1. В тяжелых условиях городских многочасовых пробок большое количество т.н. "синтетики" распадается на основу, загуститель и пакет присадок (в том числе и некоторые Elf). Что чревато заменой двигателя. Теоретически это происходит в "горячих" двигателях (преимущественно немцы), но... я приводил недавно фото сдохшего так мотора Логана. Дальше уже каждый решает сам
2. Если попробуете залить масло с ощутимым количеством модификатора трения Bardahl/Xenum/Marly - эффект ощутите практически сразу.
Реклама масла с ощутимым количеством модификатора? Или так к слову?
__________________
Счастье-это когда все дома...
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.