|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
Двигатель запускается не с первого раза |
![]() ![]() ![]() ![]() |
145 | 16.63% |
Двигатель не запустился |
![]() ![]() ![]() ![]() |
193 | 22.13% |
Не срабатывают замки (Ключ-карта) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 3.56% |
Не срабатываю замки (Ключ) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 3.10% |
Глюки электроники (ошибки БК) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
63 | 7.22% |
Отказы (ошибки) АКПП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 1.03% |
Отказы (ошибки) МКПП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 1.15% |
Отказов нет (температуры отрицательные) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
394 | 45.18% |
Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Королев
Авто: Fluence
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем привет. Как морозы, так пошли проблемы.
Флюэнс, АКПП. Нахожусь в 250 км от Москвы, сегодня утром нужно было вернуться. На улице -27, авто стояло двое суток почти. Стал заводить, вроде завелась и чуть поработав заглох. А далее уже всё, по началу чуть крутило, а потом аккум сдох окончательно. Нашел у кого прикурить, но и тут не помогло, еле крутило. Но пока провода подсоединяли, заметили - под двигателем на защите лужа масла и видно что течет из под фильтра. В итоге на сервис поехал, на тросе. Там мастер поглядел - типа как-то фильтр сорвало и масла полно вытекло, в догонку к дохлому аккуму. Пришлось новое масло брать, фильтр, еще и свечи задиты были. В итоге авто оживили, аккум подзарядил на сервисе. Но теперь имею чек, гаячный ключ и Antipollution system. До этого ошибок не было. Авто минут 40 было с отключенным аккумулятором. Ошибка Antipollution... пропадает, как только нажму кнопки на правом рычаге, которыми переключаю показания на компе (пробеги всякие, расходы). Завтра ехать, а что-то боязно. Ошибки считать особо не где. Правда оставил авто на теплой стоянке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Местный
Имя: Любитель
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: 76 регион
Авто: Renault
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
У нас -32С. Завелась со второго раза, обороты подскочили до 1900, потом упали до 1000 и двигатель, в общей сложности проработав 2 секунды, заглох. Сразу скажу, что летом я прошивал ЭБУ у ОД по проблеме Не заводится с первого раза До этого 19 декабря 2016 года в мороз -24С было тоже самое, завелся, через пару секунд заглох. Вот моё сообщение в этой ветке Тогда я свечи вывернул, их залило, и свечи были старые с нагаром. Свечи я купил новые и похоже проблема с их заливом осталась. Грешу на ту прошивку, что поставили по проблеме Не заводится с первого раза Обороты подскакивают до 1900 , очевидно слишком много и богато бензина льёт и тем самым свечи заливает. У брата тоже флюенс, заводится нормально, он с заводской прошивкой ЭБУ ездит. Ну и собственно вопрос. Если свечи новые и в понедельник -26С обещаю, просохнут они до этого. Или только на веревке заводится или свечи на морозе снова выкручивать? P/S/ Из своих опытов завода в мороз, я пришел к выводу что у нас нет режима продувки по педали в пол. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
у кого это у вас?
у всех есть, а у вас нет? ---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ---------- на диске не дрова, а программы для диагностики, сканер универсальный, можно к компу подключить. ---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:21 ---------- режим зарядки очень маленьким током, ток зарядки примерно равен току саморазрядки. в буферном режиме батарея может неограниченно долго храниться полностью заряженная и всегда готовая к работе. в описываемой ситуации совершенно бесполезная вещь, так как этот режим нужен лишь для длительного хранения заряженных аккумуляторов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Местный
Имя: Любитель
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: 76 регион
Авто: Renault
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
Снова меня прошивка официалов из темы Не заводится с первого раза подвела. Прошу сразу меня простить, если кому из гуру покажется, что пишу не по теме. Пишу для таких же как я , кому машина нужна , но свечи залило. Чтобы зря стартер не крутили и аккуму не садили. И так начнем. Мороз -30С, зевелась и через секунду на 2100 оборотов (на заводской прошивке обороты при заводе были 900, но заводилась со второго раза) двигателя, свечи залило. Потом 5 дней ходил, пробовал завестись, схватит и снова зальет. Потом вообще схватывать перестало. С учетом прошлых опытов и замены на морозе свечей, я уже знал, что в цилиндрах бензин и на свечах капли висят. Принято решение. Найти предохранитель бензанасоса и крутить без него. Должно продуть свечи. Предохранитель находится в блоке предохранителей под капотом. Справа от аккумулятора. Извлек предохранитель №21 , поворачиваю ключ , бензонасоса не слышно. Кручу три раза по 2-3 сек. Ставлю обратно предохранитель- бензанасос слышно. Пробую завести, результат тот же, не схватывает. Вызываю друга на крузаке 150-ом. Цепляю трос. На 2-ой передаче пробуем завестись, газ не нажимаю. Итог: Тащат меня 130 метров, не пукания ни хлопков не взрывов. Завелась через 130 метров. Вот так залито было. Температура на улице -5С P/S/ Думаю мой опыт пригодится, у кого сходная прошивка, есть проблема с заливом в сильные морозы. Последний раз редактировалось goba; 10.02.2017 в 17:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 | |
Мастер
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]() Цитата:
Или такие качели более интересны?
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный". |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 | |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Королев
Авто: Fluence
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вообщем поехал на след. день с ошибками. Проехал 130 км, и на Роснефтевской заправке заправился - ошибки пропали. Это было 6го января- за окном минус -27. На след день решил прогреть авто + шопинг небольшой сделать на машине. В итоге раз 5 пытался завестись, аккум подзасадил, но не полностью, так и ушел домой. Из ошибок горел только чек. Сегодня - минус 7. Решил только что попробовать завестись (у меня с кнопкой если что), стартер крутит, хотя и вяловато - первый раз вроде бы схватилось пошла работа двигателя покашливая, но очень вяло. Как итог - заглох, вылезла ошибка Engine failure hazard + красный STOP + гаечный ключ. Еще раз попробовал, опять крутит, но уже не схватывается и сразу те же ошибки. Собираюсь зарядить нормально аккум + к выходным еще потеплеть должно. Есть шанс завестись потом, без езды по сервисам? Я вроде где-то читал, что если Engine failure hazard выскакивает, то снять как будто бы ее можно только этим девайсом, через компьютер (название забыл), без этого не завестись. Свечи совсем новьё. Что можно предпринять своими силами если что? Последний раз редактировалось abc26; 10.01.2017 в 19:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |