|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #551 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Andrey D,Хоть и не в этой теме , но модер думаю простит. Оптимальной считается вроде как раз 50-80 судя по форуму от мурано, прога которая в торке с пидом (PID) показывала полную ересь, по ней у меня была температура до 105 гр. Я сначала на неё повелся , грел двигатель на холостых до оптимальной температуры и смотрел на температуру вариатора, графики были абсолютно одинаковые (с некоторой задежкой по температуре CVT), но стоило тронутся и температура ползла за 100 гр. Я даже уже потом брал тестер с термопарой и мерил температуру корпуса вариатора. Потом вычитал, что это все-таки расчетная температура, а CVTz50 дает вроде как реальную.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #552 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
mikem65, как мне в сервисе объясняли, термостат в радиаторе как раз поддерживает температуру в районе 80-ти гралусов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #553 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Andrey D,Там вообще полная непонятка с температурой, до сих пор не могу сам все осмыслить. В коробке есть счетчик условных единиц, по которому якобы рекомендовали менять масло (рено вообще менять не рекомендует
![]() до 50 не считает 50- 1 ед. в минуту 60-2 ед. в минуту 70-4 ед. в минуту 80-8 ед. в минуту 90-16 ед. в минуту Так вот если судить по счетчику, то лучше до 50-ти старения не происходит ![]() А вообще статистика следующая Последний раз редактировалось mikem65; 25.01.2017 в 10:44. Причина: Уточнил и дополнил |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey D (25.01.2017)
|
![]() |
Сообщение #554 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Поподробнее?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #555 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Ниже 50 - хуже сцепные свойства, выше 80 (90) - резко ускоряется старение жижи. А так-то -замена жижи зависит и от температуры варика...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #556 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Nemo, Я тоже примерно об этом. Вот только , если следовать алгоритму заложенному производителем (программистами), то оптимальной получается температура 50-59 гр. поскольку счетчик наматывает по 1 у.е., а при повышении температуры даже в пределах рабочей зоны он увеличивается в геометрической прогрессии. Короче лето покажет что и как.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #557 | |
Местный
Имя: Димыч
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: МО г.Домодедово
Авто: Fluence 1.6 CVT Dinamique+ESP
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
Hi! I think that Renault official service not help you to change CVT oil. For you need next parts: 1) Nissan 31397-3JX0A 2) Nissan 31726-3JX0A 3) Nissan 31848-3JX0A 4) Mitsubishi 2824A005 5) NS3 oil. 5-6 litre I change oil and 5 litre NS-3 Nissan enough. The article for the order oil Nissan KE90999943R. It is necessary to wash out the filter of rough cleaning and magnets on a case cover. If CVT work fine, don't touch and replace anything else. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #558 | |
Новичок
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: megane
Авто: megane III
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
@DIM@SS,
Oh thanks for answer. Yes, Renault Official Service is not helping at all. But i will probably use NS-2, not NS-3. Because of : Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Цитата:
Not much important but i am wondering: 1- Oil life time at the torque converter ? 2- CVT belt life time ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #559 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #560 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
Термостат обвел
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |