|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #12 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Да влияют не тормоза, а доп.нагрузка на мотор при торможении (раскачка) и торможение двигателем, создаваемое работой АКПП при переключении на пониженные передачи.
У меня если на холодную (-15 и ниже), на слабо прогретом моторе даже при не сильном торможении обороты могут проваливаться до 500-600, как только двигатель прогреееться полностью, такого не происходит, а летом вообще можно в пол с 150 тормозить и ничего не будет. Не забывайте что помимо вязкого масла холодного в самом моторе, вязкое холодное масло в коробке, а так же холодный катализатор и лямбды+дубовенькие гидроопоры двигателя и АКПП, все это в совокупе дает эту "проблему". Сейчас насоветуют, пол машины перебрать, мой совет забить или греть машину дольше с газом на 2000 об/мин минут 5 если напрягает. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |