| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.02.2017, 15:28 | Сообщение #151 | 
| Знаток Регистрация: 16.07.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT 
					Сообщений: 492
				 Сказал(а) спасибо: 31 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Mogirus, что и требовалось доказать! Скорее всего вкладыши под замену, раз заклинил к.вал, давление масла нужно измерить
		 
				__________________ Новые оригинальные з.ч. для всех моделей Renault golf202@yandex.ru | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Mogirus (13.02.2017) | 
|  13.02.2017, 08:27 | Сообщение #152 | 
| Интересующийся Имя: Mogirus Регистрация: 30.07.2013 Адрес: Екатеринбург Авто: Fluence. Confort 1.6 акпп 
					Сообщений: 36
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   | 
|   |     | 
|  13.02.2017, 08:35 | Сообщение #153 | |||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 P.S. Масло может быть всевозможных "оттенков". Особенно если смотреть на него при свете люминесцентной или ртутной лампы. У меня вообще масло белое как сгущенка изначально, следующее будет радикально черного цвета... | |||
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Mogirus (13.02.2017) | 
|  13.02.2017, 08:57 | Сообщение #154 | ||
| Интересующийся Имя: Mogirus Регистрация: 30.07.2013 Адрес: Екатеринбург Авто: Fluence. Confort 1.6 акпп 
					Сообщений: 36
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ---------- Цитата: 
 | ||
|   |     | 
|  13.02.2017, 09:11 | Сообщение #155 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вопрос - а куда делся антифриз?  Аккумулятор-цепь стартера-стартер. Возможно ослабла клемма и не хватало пускового тока, либо аккумулятор был посажен и его не хватало на холодный пуск. При заклиненном двигателе и попытках провернуть его стартером должен перегореть предохранитель F1 в блоке 1144. ЗЫ Двигатель клинит при высоких нагрузках в парах трения - т.е. на оборотах, даже если антифриз попал в масло. На холостых двигатели без проблем работают вообще со снятым поддоном картера - многочисленные рекламы Супротеков тому подтверждение. Получается, что двигатель приехал, не заклинив именно тогда, когда у него все шансы были и заклинил во время простоя? | 
|   |     | 
|  13.02.2017, 11:00 | Сообщение #156 | |
| Интересующийся Имя: Mogirus Регистрация: 30.07.2013 Адрес: Екатеринбург Авто: Fluence. Confort 1.6 акпп 
					Сообщений: 36
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось Mogirus; 13.02.2017 в 11:09. | |
|   |     | 
|  13.02.2017, 11:16 | Сообщение #157 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я так понял это все "видел" только мастер? Опять же какой налет на покрытых маслом деталях даст антифриз? Куда делся антифриз/масло, если уровень не поднялся? Почему не было характерной эмульсии? В общем текущий термостат чинить в любом случае пришлось бы, но вот разбирать двигатель (а его реально разбирали?) не очень понятно зачем было. И заклинившие (сваренные по сути вместе детали) пришлось бы менять без вариантов. Сдается мне ничего серьезного не было с двигателем, типичные сказки автосервиса. ---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ---------- Слипание? Типа стартер киловаттный не провернул детали, которые "склеил" антфриз? Который и при -50 не замерзает? | 
|   |     | 
|  13.02.2017, 11:30 | Сообщение #158 | |
| Интересующийся Имя: Mogirus Регистрация: 30.07.2013 Адрес: Екатеринбург Авто: Fluence. Confort 1.6 акпп 
					Сообщений: 36
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  13.02.2017, 11:53 | Сообщение #159 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			в общем ничего криминального. а антифриз в расширительном бачке был? двигатель запускали в боксе сервиса? Что-то сомневаюсь я что он измерял его  Опять же образование эмульсии неизбежно в таком случае. Ничего себе - не разбирался. Чтобы добраться до вкладышей надо не только поддон снять. ЗЫ И опять же вопросы - если вкладыши целые, то какие детали сварились? Что заклинило двигатель? Почему не сгорел предохранитель в цепи стартера? Думаю вам не о чем беспокоится, ничего серьезного с двигателем не происходило и скорее всего вообще двигатель тут не при чем. Можно спокойно ездить. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Mogirus (13.02.2017) | 
|  05.09.2018, 20:04 | Сообщение #160 | 
| Новичок Имя: дмитрий Регистрация: 09.12.2012 Адрес: лосино-петровский Авто: рено флюенс 1.6 акпп 
					Сообщений: 4
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |   
			
			Здравствуйте,у меня такая же проблема с запуском как у вас (иногда не крутит стартер и при этом бензонасос не слышно,а зажигание включается как положено)подскажите пожалуйста вы разобрались с этим и как.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |