|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Юлий: и я тому живое подтверждение. МКП, все отлично. На автоматах конечно кнопка R куда веселее работает... А у меня еще и дизель, если сильно скинул скорость, то перед ее нажатием нужно передач пару перекинуть.
Nemo: В Украину собирают их в Румынии, 100%. Ну как собирают, собирали ![]() Насчет кожи я и правда не знаю, что там за материал, и кожевник мой сказал это не перворация а ее иммитация ![]() http://share.hostmit.net/ss/2017-02-19_08-03-00.png 2500 грн = $89. Деньги не велики, если уже заниматься кнопками на руле, то лучше купить его, свой попытаться продать. Вот только предварительно проверить какой у меня, чтобы подошел. Пока, учитывая специфику моей езды (маленький город, трассу почти не езжу), решил дождаться кнопки круиза и шлейфа, а для + и - установить две маленькие накладные кнопочки на обратную сторону подрулевого управления мафоном. Провод от них сразу нырнет в подрулевую накладку. Ничего резать/сверлить, и практически не заметен колхоз. На механике нужны только 2 + (она же Set) и -. С легкостью обойдусь без R/O. P.S. Кстати понял я почему у меня ограничитель не работает. Там в активации отдельно два пункта, 5 и 6. В первом круиз, второй - ограничитель. На второй я забил на радостях. Ладно, приедет кнопка, подкину клип, доактивирую ограничитель. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |