|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
|
Цитата:
P.S. Немного тут полазил и насколько я понял, крыльчатка родная сломана или как ? Последний раз редактировалось mikem65; 28.02.2017 в 21:44. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | ||
|
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ---------- Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
|
Никто не спорит, что он может дуть слабее. Ты написал, что он не справляется в жару, но не объяснил , что это означает. КК поддерживает заданную температуру и сначала , если очень жарко то дует на максимальных оборотах , а потом снижает скорость. Если максимальная скорость меньше, то он будет дуть на максимальных оборотах допустим не 3 мин.. а 5 мин. после чего скорость снизится и будет поддерживаться заданная температура. У тебя получается, что он дует постоянно на максимальных оборотах, так что ли ?
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 | |
|
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |