Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2017, 21:09   Сообщение #1
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
а для чего климат .нахрен мне кондер .что бы сопли текли после него .
Интересно,а что ты подразумевал под кондером и как его включить на КК . Про малую мощность пост только от тебя и больше никто не жаловался . Вот, если бы написал, что еще зимой холодно, то можно было бы и с натяжкой согласится. Может у тебя просто система уже пуста. У меня в + 45 на солнце КК в режиме SOFT справляется без проблем при выставленных 22 гр. А в этом режиме только половина мощности считай, так что я лично сомневаюсь, что у Газелевского двигателя меньше оборотов в два раза , чем у родного. Причиной может быть и неправильная установка крыльчаток. ИМХО.
P.S. Немного тут полазил и насколько я понял, крыльчатка родная сломана или как ?
Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
Может кому пригодится.если у вас сломалась крыльчатка то можно заменить ее поставив от газ 3302

Последний раз редактировалось mikem65; 28.02.2017 в 21:44.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.03.2017, 17:28   Сообщение #2
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Интересно,а что ты подразумевал под кондером и как его включить на КК . Про малую мощность пост только от тебя и больше никто не жаловался . Вот, если бы написал, что еще зимой холодно, то можно было бы и с натяжкой согласится. Может у тебя просто система уже пуста. У меня в + 45 на солнце КК в режиме SOFT справляется без проблем при выставленных 22 гр. А в этом режиме только половина мощности считай, так что я лично сомневаюсь, что у Газелевского двигателя меньше оборотов в два раза , чем у родного. Причиной может быть и неправильная установка крыльчаток. ИМХО.
P.S. Немного тут полазил и насколько я понял, крыльчатка родная сломана или как ?
вот если не знаешь что спорить то.я ставил себе газелевский .дует он слабее.востановил старый моторчик (купил у человека с форума) .сраввнивал газелевский и наш .проверял и при подключении к акб и к фишки .разница ощутимая

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Интересно,а что ты подразумевал под кондером и как его включить на КК . Про малую мощность пост только от тебя и больше никто не жаловался . Вот, если бы написал, что еще зимой холодно, то можно было бы и с натяжкой согласится. Может у тебя просто система уже пуста. У меня в + 45 на солнце КК в режиме SOFT справляется без проблем при выставленных 22 гр. А в этом режиме только половина мощности считай, так что я лично сомневаюсь, что у Газелевского двигателя меньше оборотов в два раза , чем у родного. Причиной может быть и неправильная установка крыльчаток. ИМХО.
P.S. Немного тут полазил и насколько я понял, крыльчатка родная сломана или как ?
да были проблемы с крыльчаткой но потом она решилась
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 08:34   Сообщение #3
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
вот если не знаешь что спорить то.я ставил себе газелевский .дует он слабее.востановил старый моторчик (купил у человека с форума) .сраввнивал газелевский и наш .проверял и при подключении к акб и к фишки .разница ощутимая
Никто не спорит, что он может дуть слабее. Ты написал, что он не справляется в жару, но не объяснил , что это означает. КК поддерживает заданную температуру и сначала , если очень жарко то дует на максимальных оборотах , а потом снижает скорость. Если максимальная скорость меньше, то он будет дуть на максимальных оборотах допустим не 3 мин.. а 5 мин. после чего скорость снизится и будет поддерживаться заданная температура. У тебя получается, что он дует постоянно на максимальных оборотах, так что ли ?
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 19:01   Сообщение #4
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Никто не спорит, что он может дуть слабее. Ты написал, что он не справляется в жару, но не объяснил , что это означает. КК поддерживает заданную температуру и сначала , если очень жарко то дует на максимальных оборотах , а потом снижает скорость. Если максимальная скорость меньше, то он будет дуть на максимальных оборотах допустим не 3 мин.. а 5 мин. после чего скорость снизится и будет поддерживаться заданная температура. У тебя получается, что он дует постоянно на максимальных оборотах, так что ли ?
Да не так описал.из-за меньшей мощности ,требуется больше времени для охлаждения или нагрева салона.что меня не устроило.правда в +36 за час езды так толком и не охладил салон .почему и нашол родной и восстановил его и очень рад этомк
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.