Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2017, 11:56   Сообщение #34
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
В какую сторону?
зазоры стали меньше
Впуск
Допуск = 0,26-0,34
Замер = 0,25 0,25 - 0,25 0,25 - 0,23 0,25 - 0,20 0,21

Выпуск
Допуск = 0,29-0,37
Замер = 0,25 0,25 - 0,22 0,22 - 0,20 0,21 - 0,20 0,18

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Регулировал как? (Колпачки менял или точил?)
Точил.
К сожалению, не было возможности лично проконтролировать качество колпачков после обработки.
Со слов, вывели зазоры ПОСЛЕ:
Впуск = 0,32
Выпуск = 0,35

Т.к. присутствовал при разборке двигателя (снятие крышки, боковины и пр), посмотрел на состояние внутри. Остался доволен, все очень чисто. Даже мастерам понравилось, все спрашивали какие масло лью? (Mobil 1 0w40).

Честно говоря, я бы туда и еще не лез. Но так совпало, что появилась одна проблемка. И так методом исключения "добрался" до клапанов )))
Заодно заменил свечи, измерил компрессию (по 11)
Все равно собирался когда-то это делать.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.