|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #34 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
зазоры стали меньше
Впуск Допуск = 0,26-0,34 Замер = 0,25 0,25 - 0,25 0,25 - 0,23 0,25 - 0,20 0,21 Выпуск Допуск = 0,29-0,37 Замер = 0,25 0,25 - 0,22 0,22 - 0,20 0,21 - 0,20 0,18 Точил. К сожалению, не было возможности лично проконтролировать качество колпачков после обработки. Со слов, вывели зазоры ПОСЛЕ: Впуск = 0,32 Выпуск = 0,35 Т.к. присутствовал при разборке двигателя (снятие крышки, боковины и пр), посмотрел на состояние внутри. Остался доволен, все очень чисто. Даже мастерам понравилось, все спрашивали какие масло лью? (Mobil 1 0w40). Честно говоря, я бы туда и еще не лез. Но так совпало, что появилась одна проблемка. И так методом исключения "добрался" до клапанов ))) Заодно заменил свечи, измерил компрессию (по 11) Все равно собирался когда-то это делать. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |