|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
|
![]()
Ребята, задача этой втулки изолировать рычаг стабилизатора от кузова, чтобы не передавались шумы от подвески. Втулка должна выполнить три простых функции: закрепить стабилизатор на подрамнике, не передать вибрацию на кузов благодаря своей резиновой структуре, и дать возможность стабу немного прокручиваться при наклонах кузова. Всё! Можете хоть резиновый шланг там поставить, он успешно справится с задачей. Нужно лишь одно условие к материалу втулки: он должен быть достаточно подвижен на скручиваемость даже при НИЗКИХ температурах. Кстати, полиуретан такими свойствами не обладает. Лучше резины ничего не придумали.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |