Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2017, 16:11   Сообщение #11
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
По умолчанию

Ребята, задача этой втулки изолировать рычаг стабилизатора от кузова, чтобы не передавались шумы от подвески. Втулка должна выполнить три простых функции: закрепить стабилизатор на подрамнике, не передать вибрацию на кузов благодаря своей резиновой структуре, и дать возможность стабу немного прокручиваться при наклонах кузова. Всё! Можете хоть резиновый шланг там поставить, он успешно справится с задачей. Нужно лишь одно условие к материалу втулки: он должен быть достаточно подвижен на скручиваемость даже при НИЗКИХ температурах. Кстати, полиуретан такими свойствами не обладает. Лучше резины ничего не придумали.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.