|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Имя: DEADmopozzz
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Московская обл., г.Дубна
Авто: Megane 1,6 Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Ну не знаю, по каким причинам у вас стало отдавать в руль при торможении... Лично катаю с лета Remsa 1248.10 спереди - вообще никаких проблем нет. Я не рекламирую, но считаю колодки крайне неплохими, - они просто делают свою работу (нормально тормозят, не пылят и не скрипят). Бегаю на них уже 4 месяца, сгонял на юга, все отлично, выбег около 9тыс. км на них (менял комплектом: колодки+диски).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня в этой области достаточно опыта. Так как работаю токарем в гаражном муниципальном хозяйстве уже не первый десяток лет.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Интересующийся
Имя: DEADmopozzz
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Московская обл., г.Дубна
Авто: Megane 1,6 Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
YRA62, Причины вибрации при торможении могут быть простые при замене колодок:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Цитата:
Отсюда делаем вывод: надо думать перед тем как делать. Еще раз повторю: я менял комплектом диски+колодки, проблем никаких. А то что бьют новые колодки на старых дисках и люди на это жалуются виня колодки - это называется "сам дурак" (люди в целом, никакой конкретики в рамках форума), превентивные меры никто не отменял. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Моё уважение коллега! Сам когда-то работал и на универсальных и на ЧПУ станках: как токарных так и фрезерных...
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sanok (03.10.2017)
|
![]() |
Сообщение #4 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 17.09.2017
Адрес: Москва
Авто: FLUENCE Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Интересующийся
Регистрация: 06.06.2016
Адрес: Иркутск
Авто: Fluence 1.6 СVT 2014
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Приветствую реноводов!
Задумал сегодня поменять передние колодки на заранее припасенные TRW, но мастер озадачил, говорит надо сначала буртики сточить по внешнему радиусу диска. Иначе мол тормозить будет хреново, пищать свистеть и т.п. До этого ни на каких машинах не заморачивался такой процедурой. Флюенс у меня 12 года, пробег 66 тысяч. Подозреваю что стоят еще родные феродо (я второй владелец), хотя может и менял первый хозяин. В принципе сейчас по торможению особых нареканий нет, только скрипы на парковочных скоростях. Что посоветуете, стоит ли протачивать диски? Не особо дорого конечно, но 2 рубля и не лишние с другой стороны ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
1145, 1146 |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |