Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2017, 13:34   Сообщение #1
DEADmopozzz
Интересующийся
 
Имя: DEADmopozzz
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Московская обл., г.Дубна
Авто: Megane 1,6 Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanok Посмотреть сообщение
green187, Я взял бы оригинал)

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

green187, Катался как то на remza, в первое время все было хорошо, около месяца, а потом начало отдавать в руль при торможении...
Ну не знаю, по каким причинам у вас стало отдавать в руль при торможении... Лично катаю с лета Remsa 1248.10 спереди - вообще никаких проблем нет. Я не рекламирую, но считаю колодки крайне неплохими, - они просто делают свою работу (нормально тормозят, не пылят и не скрипят). Бегаю на них уже 4 месяца, сгонял на юга, все отлично, выбег около 9тыс. км на них (менял комплектом: колодки+диски).
DEADmopozzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.09.2017, 19:06   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEADmopozzz Посмотреть сообщение
Ну не знаю, по каким причинам у вас стало отдавать в руль при торможении...
Причины вибрации при торможении могут быть простые при замене колодок: Старые колодки выработали на диске свой индивидуальный профиль. Они притерлись друг к другу. Поверхность диска стала не идеальной, разной по износу. И новые колодки уже не прилегают всей плоскостью к диску. Чаще всего они первым делом касаются по краям, наружным и внутренним. Если на момент замены колодок торцевая поверхность диска не идеально плоская, то сразу ни о каком нормальном торможении не может быть и речи. А если ещё новые колодки чуток пошире старых, тогда они точно не прижмутся всей плоскостью. В этом случае необходимо проточить(обновить) тормозной диск.
У меня в этой области достаточно опыта. Так как работаю токарем в гаражном муниципальном хозяйстве уже не первый десяток лет.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 08:55   Сообщение #3
DEADmopozzz
Интересующийся
 
Имя: DEADmopozzz
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Московская обл., г.Дубна
Авто: Megane 1,6 Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

YRA62, Причины вибрации при торможении могут быть простые при замене колодок:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Старые колодки выработали на диске свой индивидуальный профиль. Они притерлись друг к другу. Поверхность диска стала не идеальной, разной по износу. И новые колодки уже не прилегают всей плоскостью к диску. Чаще всего они первым делом касаются по краям, наружным и внутренним. Если на момент замены колодок торцевая поверхность диска не идеально плоская, то сразу ни о каком нормальном торможении не может быть и речи. А если ещё новые колодки чуток пошире старых, тогда они точно не прижмутся всей плоскостью. В этом случае необходимо проточить(обновить) тормозной диск.
У меня в этой области достаточно опыта. Так как работаю токарем в гаражном муниципальном хозяйстве уже не первый десяток лет.

Отсюда делаем вывод: надо думать перед тем как делать. Еще раз повторю: я менял комплектом диски+колодки, проблем никаких. А то что бьют новые колодки на старых дисках и люди на это жалуются виня колодки - это называется "сам дурак" (люди в целом, никакой конкретики в рамках форума), превентивные меры никто не отменял.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Моё уважение коллега! Сам когда-то работал и на универсальных и на ЧПУ станках: как токарных так и фрезерных...
DEADmopozzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sanok (03.10.2017)
Старый 03.10.2017, 15:21   Сообщение #4
sanok
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.09.2017
Адрес: Москва
Авто: FLUENCE Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEADmopozzz Посмотреть сообщение
YRA62, Причины вибрации при торможении могут быть простые при замене колодок:
Отсюда делаем вывод: надо думать перед тем как делать. Еще раз повторю: я менял комплектом диски+колодки, проблем никаких. А то что бьют новые колодки на старых дисках и люди на это жалуются виня колодки - это называется "сам дурак" (люди в целом, никакой конкретики в рамках форума), превентивные меры никто не отменял.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Моё уважение коллега! Сам когда-то работал и на универсальных и на ЧПУ станках: как токарных так и фрезерных...
Попробую поставить комплект целый колодки + диски. Посоветуешь какой комплект взять? У меня на примете: UBS
sanok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 14:55   Сообщение #5
sega38
Интересующийся
 
Регистрация: 06.06.2016
Адрес: Иркутск
Авто: Fluence 1.6 СVT 2014
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Приветствую реноводов!
Задумал сегодня поменять передние колодки на заранее припасенные TRW, но мастер озадачил, говорит надо сначала буртики сточить по внешнему радиусу диска. Иначе мол тормозить будет хреново, пищать свистеть и т.п. До этого ни на каких машинах не заморачивался такой процедурой. Флюенс у меня 12 года, пробег 66 тысяч. Подозреваю что стоят еще родные феродо (я второй владелец), хотя может и менял первый хозяин. В принципе сейчас по торможению особых нареканий нет, только скрипы на парковочных скоростях.
Что посоветуете, стоит ли протачивать диски? Не особо дорого конечно, но 2 рубля и не лишние с другой стороны
sega38 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1145, 1146


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.