|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Обрати внимание по сколько ламелей обычно есть в хорошей "липучке". Там их по 6-8 в каждой секции. Получился бы хороший гибрид из липучки и шиповки. Но! Есть условия для грамотного шипования резины: резина должна быть немного твёрже и для шипа должно быть чистого места не менее 2х2 см.
Ещё добавлю, шипы хороши для наледи от 0 до -15гр. При более низких температурах лучше цепляется липучка. Так как шипованая резина просто дубеет при -30, и шипы тоже уже не вдавливаются в крепко замёрзший лед. Но, это уже тонкости, не бери в голову.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Что тут может дубеть и не вдавливаться? В нормальной зимней резине ничего не дубеет и все вдавливается, туда куда надо. Не покупайте гамно и все будет хорошо. ![]() ![]() =золотое правило механики= ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |