|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Новичок
Имя: Andrew
Регистрация: 10.04.2017
Адрес: Кириши
Авто: Флюенс
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Да я знаю, что вышло из строя - все! Целый только 1 вал и частично гидротрансформатор. Редуктор разлетелся в хлам, осколками посекло корпус и забило теплоотводы. Машина и так стоит у спецов - вариаторщиков. Ответ простой - мы тебе можем корпус подварить, что то поменяем - но машина на слив. Хочешь ездить на ней - вези другой варик. А то как ездить на варике - товарищ на какашке носится за 150 уже пятый год и ни чего, нормуль. А варики там такие же стоят.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 351
Поблагодарили 555 раз(а) в 523 сообщениях
|
Ты может о чём-то скромно промолчал? Ну вот прямо ездил ты как агнец божий, никаких параметров не превышая, а тут варик вдруг взял и сам взорвался. Резко так, раз...и редуктор в друг в хлам. Может реверс включил не дожидаясь остановки?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |