| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.10.2017, 21:07 | Сообщение #1261 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У кого как. У меня жив до сих пор, у тебя помер. А новый акб я в багажнике возить буду, посмотрю, насколько родного хватит. Машина сделана в октябре 2010 года, батарейка тоже примерно того же возраста. 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  16.10.2017, 09:13 | Сообщение #1262 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  16.10.2017, 09:30 | Сообщение #1263 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 18.05.2012 Адрес: Обнинск Авто: Fluence K4M 1,6 МКПП 
					Сообщений: 60
				 Сказал(а) спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Купил новую АКБ, двигатель заводится, все нормально.  Ток утечки еще измерю на выходных на всякий случай. Аккумулятор MUTLU, произведен 06.2017, вот такой: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Всем спасибо за помощь!   | 
|   |     | 
|  16.10.2017, 15:01 | Сообщение #1264 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  16.10.2017, 15:21 | Сообщение #1265 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 18.05.2012 Адрес: Обнинск Авто: Fluence K4M 1,6 МКПП 
					Сообщений: 60
				 Сказал(а) спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нет, все штатное, просто убедиться, что старый АКБ скончался от старости, а не из-за еще чего-то. Я сам разбираюсь в этом скажем так не очень, по этому стараюсь следовать мудрому совету, а выше советовали проверить ток утечки, потому я и написал.
		 | 
|   |     | 
|  16.10.2017, 15:36 | Сообщение #1266 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  16.10.2017, 15:47 | Сообщение #1267 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 18.05.2012 Адрес: Обнинск Авто: Fluence K4M 1,6 МКПП 
					Сообщений: 60
				 Сказал(а) спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, объективно это как? Закрыв машину на ЦЗ и подождав N минут до "успокоения" электроники? Тут на форуме темя профильная есть, вроде как методика описана достаточно подробно, в том числе по интерпретации результата. В арсенале только мультиметр, исходя из найденной информации его и достаточно.
		 | 
|   |     | 
|  16.10.2017, 15:55 | Сообщение #1268 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dlord32, не занимайся ерундой. У тебя аккумулятор был совершенно никакой, как я помню. Или сдох или незаряжен был. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  dlord32 (16.10.2017) | 
|  24.11.2017, 20:39 | Сообщение #1269 | 
| Местный  Имя: Евгений Регистрация: 12.10.2010 Адрес: г.Ступино Московской области Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКПП 
					Сообщений: 143
				 Сказал(а) спасибо: 120 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Родной аккумулятор Mutlu прослужил верой и правдой ровно семь лет, и умер в одночасье. На замену была куплена батарея Forse 70 А/ч. Российские аккумуляторы FORSE — мощь стального коня! Пряча в названии бренда сразу два говорящих корня, force — «сила, мощь» и horse — «лошадь», производители берут на себя многое, обещая аккумулятор, который обеспечит надежный и стабильный пуск автомобиля в любых условиях. Что гораздо важнее, результаты название оправдывают. Аккумуляторы Forse не первый год входят в десятку самых продаваемых в своем рыночном сегменте. Forse — малообслуживаемые кальциевые аккумуляторы с увеличенным количеством электродов. Продукция под этим брендом производится по заказу российской компании «BatBaza». С 2006 по 2014 год серийный выпуск аккумуляторов Forse осуществлялся на заводе «Веста-Днепр» (г. Днепропетровск, Украина). В 2014 году производство было перенесено в Россию, на один из крупнейших в своей отрасли Курский аккумуляторный завод. Сейчас Forse является полностью отечественным аккумулятором. В аккумуляторах этой марки применена технология expanded metal, значительно снижающая саморазряд аккумулятора при стоянке и тормозящая сульфатацию электродов. Преимущества аккумуляторов Forse: • Заводская гарантия 3 года. • Forse входит в число лидеров среди аналогов по величине пускового тока. • При холодном пуске в мороз напряжение на клеммах падает меньше, чем у большинства конкурентов. • При отсутствии глубоких разрядов в процессе эксплуатации долив воды в батарею не нужен в течение всего срока использования. • После глубокого разряда, например, после поездки с неисправным генератором, максимальный уровень заряда можно восстановить практически полностью. • Сохранение работоспособности аккумулятора в диапазоне -40 — +60 градусов. • Устойчивость к виброударным воздействиям и повышенная защита от осыпания пластин. • Есть доступ к банкам: при необходимости можно долить воды и электролит. Forse — достаточно надежные аккумуляторы с длительным гарантийным сроком (3 года против 1 или 2 лет у большинства конкурентов), которые по качеству и срокам эксплуатации могут соперничать со многими аккумуляторами российского и зарубежного производства. Хотя Forse и относится к малообслуживаемым батареям, периодически проверять плотность и состояние банок, а также подзаряжать аккумулятор в зимнее время, чтобы не допускать сильного разряда во время длительных стоянок, необходимо. Продолжительность нормальной эксплуатации напрямую зависит от ее правильности и внимательного чтения инструкции производителя. В противном случае «гневные отзывы» неизбежны, но характеризуют они не низкое качество АКБ, а отношение к ней самого автовладельца. После второй-третей глубокой разрядки абсолютно любой аккумулятор начинает терять электрохимические свойства. Если постоянно допускать глубокий разряд и не соблюдать правила зарядки аккумулятора, за 2 года можно «убить» хоть недорогой Forse, хоть элитные Bosch или Varta. | 
|   |     | 
|  24.11.2017, 21:18 | Сообщение #1270 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   
			
			evgeny, Это что? Реклама бренда? Есть ли ваши личные наблюдения, полученные личным опытом эксплуатации?
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |