Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 30.11.2017, 08:51   Сообщение #11451
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Пока Наблюдения показывают, что чистка дз устранила
ДС-ты
__________________
Счастье-это когда все дома...
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.11.2017, 09:05   Сообщение #11452
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,924
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 375 раз(а) в 354 сообщениях
По умолчанию

Ну значит ДЗ с допуском в + попалась, либо прошивка уже исправленная. Авто какого года? У меня на Мегане 2 было так же - но там процесс прогрессировал с год примерно. И не зависел от температуры за бортом. Почистил - все ок стало.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 07:26   Сообщение #11453
Anatoly_U
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane III АКПП 1,6
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Для себя, с вероятностью 99,9%, я проблему решил! У меня всё дело было в ДЗ))
Похолодало и начались проблемы с запуском. Заводился с первого раза, но долго, стартер крутил несколько секунд. Причём чувствуется, что не хватает именно воздуха (эти "симптомы" я запомнил после того, как после мойки двигателя, на Акценте, забыли убрать заглушку из воздухозаборника)). После первого, этой осенью, проблемного запуска поставил машину в гараж на три дня, в гараже примерно -6 градусов было. На третий день, перед запуском положил на ДЗ тепловентилятор, погрел только ДЗ 10 минут и авто завёлся без проблем.
Через пару дней снял ДЗ, она была чистая, но в самом нижнем месте патрубка, глубиной примерно 2-4мм, была "кашица" из масла, пыли, воды. Видимо к ней и примерзала заслонка дросселя...
Почистил, сейчас авто стоит на улице при -10...-15 градусов. Проблем с запуском нет.
Anatoly_U вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 08:37   Сообщение #11454
tonik499
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Адрес: Москва
Авто: Fluence
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Товарищи, кто где в Москве прошивался? Слышал некоторые офф диллеры бесплатно шьют.
tonik499 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 09:23   Сообщение #11455
Fatuus
Интересующийся
 
Имя: Николай
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Рено Флюенс
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Была такая проблема, переустановил программное обеспечение у ОД, и машина стала нормально заводиться.

Последний раз редактировалось Fatuus; 10.12.2017 в 09:25.
Fatuus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 09:26   Сообщение #11456
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,549
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

tonik499, где-то должен быть файл "5166E.pdf". Возможно и в этой теме есть.
Это - желтая нота Рено. От января 2016 г.
Поищи.
Если твоя машина подходит под условия, изложенные в ней, возможно официалы сделают обновление программы ЭБУ бесплатно.
Иначе нужно платить.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 09:45   Сообщение #11457
Fatuus
Интересующийся
 
Имя: Николай
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Рено Флюенс
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Вопрос немного не по-теме, но крайне для меня актуален - дергается на первой передаче, когда прогреется, на холодную и на второй и последующих передачах, не дергается. Проблема в сцеплении или нужна просто чистка дроссельной заслонки?
Fatuus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 08:44   Сообщение #11458
Алексей Л.
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.11.2017
Адрес: Москва
Авто: Флюэнс, 2010 г.в., К4М, акпп
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

В субботу сделал прошивку ЭБУ в Авантайме на Волгоградке. На данный момент проблема устранилась. Буду наблюдать.
Хотели дополнительно развести на чистку ДЗ, но я категорически отказался, сказав, что если перепрошивка не поможет, то уж потом буду чистить (и про себя подумав, что я вно не у вас).
Теперь еще заметил треск при пуске двигателя, похоже фазорегулятор накрылся
Алексей Л. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 08:54   Сообщение #11459
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: юг Руси
Авто: чартер
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Л. Посмотреть сообщение
Теперь еще заметил треск при пуске двигателя, похоже фазорегулятор накрылся
бывает такое, при смене масла в последний раз полностью ушел треск, а так донимал, притом летом. Возможно еще вмешательство в двигатель (снятие валов и замена ГК) помогло. Но треска больше нет. Он возникает когда крыльчатка находится в промежуточном положении (хотя должна блокироваться замком надежно), если в этот момент заглушить мотор, то заведется он только со второго раза, первый провалится хх в ноль.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 08:59   Сообщение #11460
Алексей Л.
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.11.2017
Адрес: Москва
Авто: Флюэнс, 2010 г.в., К4М, акпп
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
бывает такое, при смене масла в последний раз полностью ушел треск, а так донимал, притом летом. Возможно еще вмешательство в двигатель (снятие валов и замена ГК) помогло. Но треска больше нет. Он возникает когда крыльчатка находится в промежуточном положении (хотя должна блокироваться замком надежно), если в этот момент заглушить мотор, то заведется он только со второго раза, первый провалится хх в ноль.
Если заглушить, то заводится уже без треска
Алексей Л. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.