| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1371 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нагрузочная вилка даёт нагрузку в 1с. Стартер ампер 150-200 в пике будет. Предохранитель инертный, сгорит если будет долгое кз с током больше 10% секунд за 5-10. Обычно пусковой ток не более 100-500  мкс
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1372 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А вот потребление стартера под нагрузкой другое дело. Но его из максимальной мощности легко вычислить, благо ток постоянный. Опять же это максимальный ток потребления, когда стартер при -35 крутит движок.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1373 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пусковой ток у стартера за пределами 75А, потому смысл был вопроса?почему 75А меньше просадит напряжение, чем 100 например?физика
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось dondigidon_85; 13.12.2017 в 10:37.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1374 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1375 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тебе сразу написал выше почему, ты проигнорировал эту фразу. Я знаю чем отличается автоматический выключатель класса b от c и d, что за классы 1,2,3 я без понятия, это видимо из советского ГОСТа. Время срабатывания даже у b на токах до 10 номинала не ниже 100 миллисекунд. Стартер за это время раз 10 зарядит свою индуктивность. А речь идёт о предохранителей вообще, устройстве которое сгорит все, а я останусь. Возьми пред на 5а и подай ему 10, сколько минут он проработает? Пред на 190 ампер там для того только, чтоб выгоревшая накоротко обмотка стартера пожар не устроили
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1376 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну и подумай, к чему все эти миллисекундные токи, которые осциллографом пишушим разве что реально отловить и которые будут и на мертвом и на живом аккуме и которые просто являются особенностью пуска таких электродвигателей? Мультиметр будет мерить напряжение под нагрузкой стартера - сразу все станет понятно с аккумом. И не надо нагрузочную вилку покупать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1377 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А, ты за инерцию мультиметра, ну да, ему эти миллисекунды до одного места, согласен, разницы тогда не будет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1378 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я за то, чтобы не пытаться отловить переходные процессы - их давно отловили и оценили разработчики. Заодно установкой простого предохранителя похоронив миф о важности пипец какого большого пускового тока аккума на морозе. Большой аккум нужен тупо для того, чтобы даже промерзший и недозаряженный чего-то там выдавал и все. Запас на балбеса.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Byrmistr (13.12.2017) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #1379 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Номинальная мощность стартера для Флю - 0,85 кВт. Т.е. номинальный ток около 70 А. Пусковой и максимальный токи самого стартера определяется характеристиками самого стартера. АКБ может только ограничить токи сверху. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1380 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |