|
Все о Меган 3 обобщенная информация |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | ||
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Если опять будет обуревать сомнения по поводу тряски - проведи разведку среди коллег и друзей "кто на чем ездит" и посиди у них на водительском месте в момент запуска движки и его прогрева, включения D.. Вот когда твое Рено начнет трепыхаться как Авео, Ланос, Логан, Лашетти и т.д. Вот тогда стоит задуматься. ---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ---------- А чтобы работа движка вообще не чувствовалась в салоне это надо надо брать машину подороже.. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Местный
![]() Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Megan III Confort
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ---------- Вот если поговорить с технологом местного НПЗ, который поставляет топливо напрямую на АЗС, где заправляться - это еще что. Или с технологом лаборатории Рено, который участвовал в доводке прошивки ЭБУ для России.. А манагер в салоне.. Это быдло, которое ничерта не знает, он же даже не мастер их автосервиса, хотя и мастера ничерта не знают, т.к. оно им сто лет в обед не надо. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |