|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
горе
![]() вот смотрите - 80-90 тысяч заменены: -передние амортизаторы+пыльник+отбойник -стойки стабилизатора (2 раза) -промывка двигателя и АКПП и замена троекратная масла в них -замена тормозных дисков передних 90-110 тысяч: -тяга рулевая левая -оба рычага -втулки стабилизатора (+стойки стабилизатора, выше писал) 110-наст.вр: -планетарные ряды АКПП (в труху, АКПП приехала на капиталку внезапно) -замена 8 гидрокомпенсаторов (перестал мотор шуметь сильно, следующим шагом будет уже свап на J32/J35 с коробкой, наигрался) -замена маховика после ТО-120 (цена ошибки стоила мне 23000 рублей) -сальник коленвала левый (потеть перестал хоть двигатель слева. Это все по мелочи не считая лампочек и расходников, может что-то даже забыл. Авто эксплуатируется на все бабки, не жалеется, возит только мои скромные но лихие 70 кг. ---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ---------- Лежат еще под замену торморзные задние диски, докупить надо все 4 ступичных (поменять разом и не парится потом) и можно менять. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 02.01.2018 в 11:45. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |