|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Staros, смотри, картина такая.
Пробег до замены с 2015 г. увеличили до 90 000 км или до 4 лет. Какие я вижу причины? 1. Статистика показала, что комплект ГРМ может ходить больше. 2. Изменился код комплекта ГРМ. Мне меняли ГРМ и комплект навесного на пробеге 47 000 км, 4 года назад. Комплект ГРМ поставили по новому коду. Вот я и думаю, когда менять? На 100 000 км пробега и теперь? Или малость подождать? Зачем мне кого-то спрашивать? Всю информацию я и сам знаю. Сам и решу. Мой ответ не увидел? Я же сказал, что ни помпу, ни шкив фазорегулятора трогать не нужно. Про помпу была информация, что она черт знает сколько ходит. Шкив фазорегулятора менять, когда сам попросится. Для профилактики? С таким подходом можно прийти и к замене двигателя. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
замена грм, ремень грм |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |