|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Я как инженер
Меня умиляет, когда сидит на ойл-клубах куча народу, не имеющего даже базовых знаний в области проектирования ДВС и изучает тайное знание, содержащееся в Торе, простите, в стандартах SAE и API и рассказывает неофитам, которым тоже влом прочитать хотя бы методичку по данному предмету, про великих инженеров Тоеты или БэЭнВэ... А потом мне рассказывают как масло 40 убивает фазорегулятор, а масло 30 нет. Фазорегулятор, Карл, где две железяки размером с кулак тупо поворачиваются друг относительно друга! А основные опыты неудачных зимних пусков обычно приводят из "преданий старины глубокой" - какой-нибудь совкопром, который запускали в 90е. И лили в него одно и то же бочковое 15W-40 для грузовиков, просто расфасованное в разные канистры с красивыми этикетками
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |