| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.04.2018, 11:22 | Сообщение #6211 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  01.04.2018, 11:32 | Сообщение #6212 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, на второй передаче. Мне "низовая" машина нужна, трассовые скорости не требуются. 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  01.04.2018, 12:45 | Сообщение #6213 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Зачем? Землю пахать? А сколько ты хотел? У низовой машины отсечка должна наступить еще раньше. Так-то можно было с главной парой помудрить... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  01.04.2018, 15:33 | Сообщение #6214 | |
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  01.04.2018, 16:31 | Сообщение #6215 | |
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Рено на 2 передаче при 1000 оборотов будет кое-как тянуть. ---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ---------- Каптуровский движок меня устраивает. Нажал - поехал. Никакой тупизны нет. И м2 видимо такой же. 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | |
|   |     | 
|  01.04.2018, 17:01 | Сообщение #6216 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Движения на МКПП просчитать? Изволь: сцепа, легким движением рукоятка МКПП отсылается на позицию 1 (у Рено хорошие коробки, легкие и четкие), приотпускается сцепа, легким толчком рукоятка МКПП подталкивается назад (в нейтральное положение вернется сама). После медленного небольшого перемещения на заснеженной дороге тормоз давит не обязательно - сама остановится. Ноги и руки свободны. (Не знаю как тебе, но мне проще сделать серию коротких движений, чем одно, но длительное). На самых жестких отрезках пробки перемещение метров на 5 и минуту...три...пять... ожидание следующей подвижки. Потому что нейтраль - положение исключительно для буксировки! 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  01.04.2018, 17:31 | Сообщение #6217 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo,Ты ишещь доводы, которые не убедительны , поскольку тебе просто нравится МКПП , ровно что ты делаешь на своем авто я могу с легкостью сделать на своем. Так же перевести ручку в режим N вообще ничего не нажимая и авто ровно также остановиться в снежной каше и кто тебе сказал, что N исключительно для буксировки , ровно также я могу стоять на ровной дороге в режиме N . Пр подвижки нажал тормоз в режиме D , отпустил авто поехало и никаких лишних движений . Ладно закончим спор, не надо только убеждать что лучше, а что хуже, просто каждому по душе своё    | 
|   |     | 
|  01.04.2018, 18:32 | Сообщение #6218 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я всего-навсего привел конкретный пример...  И хочу напомнить, что прогресс не стоит на месте и касается это не только АТ, но и, как ни странно, МТ. Что гидропривод сцепления гораздо легче, чем тросовый (и, тем более, тяговый), что более-менее современные МКПП переключаются легко и точно... Ну и порадоваться за успехи маркетологов, которые сумели внедрить в сознание широких народных масс что разнообразные АКПП - это хорошо и удобно. Ага, особенно в связке с небольшими моторчиками. И зачем мне, спрашивается, убеждать кого-то в преимуществах механики? Чем выше процент автоматизированных малолитражек, тем проще мне ездить. PS: а есть еще такая штука как гиподинамия... Разгон в режиме 1-2-5 точно не сможешь. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  01.04.2018, 18:59 | Сообщение #6219 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Убедил , ты ездишь на велосипеде , а я тоже на нем же но с моторчиком . Я даже могу 1-3-6 правда передачи виртуальные
		 | 
|   |     | 
|  01.04.2018, 19:56 | Сообщение #6220 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Наверное можешь, но есть ли смысл? Я так езжу, когда мне надо побыстрее оторваться от потока (и на полном сцеплении), а у тебя при таких переключениях ГТ размыкается (и динамика наверное хуже, чем в авторежиме коробки). 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |