|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #29771 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29772 |
Новичок
Имя: Вячеслав
Регистрация: 18.01.2018
Адрес: Сибирь
Авто: Fluence Dinamique CVT2.0
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
всем привет, у меня флюш 2.0, CVT?, максимальной комплектации для 2011года, так вот вопрос, хотелось бы поставить вместо дисплея, на штатное место, вот это:https://ru.aliexpress.com/item/7-inc...460.0.0.YZ3iFG, но не знаю, пройдет ли по проводам подключение?! недорогой и нужный, еще и с GPS и по размерам как там и было, посоветуйте пожалуйста...
Последний раз редактировалось Lambargini; 05.04.2018 в 15:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29773 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: москва
Авто: нет
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет, может кто подскажет куда копать, проблема в том что на 2000 оборотах движок как будто троит , его прям колбасит и начинают скакать обороты 1850-2150, на других оборотах такого нет, двигатель 2.0 !!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29774 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29775 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Ну если просто ручным, дедовским способом, то для начала, смотри свечи, проверяй ВВ катушки. Лучше конечно сделать диагностику.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29776 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
Где он там свечи-то увидит на моторе 2.0? Это же не жигули! До них еще добраться надо. К диагносту. Там , ошибки покажут где копать. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29777 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Я бы добрался за 10 минут. Чего там не добраться имея набор инструмента, руки и голову. Ну, если этим всем не располагаешь, тогда конечно - к диагносту. Имея свой авто нужно всегда иметь и универсальный набор инструмента. Хотя... так рассуждает только моё поколение. Говорили уже об этом. Сегодня главный инструмент у молодого водителя это его смартфон. Чтобы в случае поломки он мог сразу задать вопрос на форум.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 05.04.2018 в 18:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29778 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Чтоб добраться до свечей, надо сперва снять вот эту штуку. А потом все остальное. Даже мне надо пол дня, чтобы там все почеловечи разобрать и собрать. А где гарантия , что это свечи или катушка. Как ты её собрался проверять? Нравитесь вы мне - душевные жигулисты. ![]() ![]() Перед тем, как тудой лезть, надо сперва точно знать, что именно там сломано. А то, возможно , что нижняя лямда под днищем, об что нибудь зацепилась и тупо контакта нет в разъеме. А вы уже наперевес готовы пол машины разобрать, ради спортивного интереса. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Пьяный Солдат (06.04.2018)
|
![]() |
Сообщение #29779 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: москва
Авто: нет
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Это было первое что сделал, были только ошибки с погоревшими лампочками, и одна ошибка ЕТ790 " резкое замедление без нажатия на педаль тормоза" и все ошибки сбрасываются, а она нет .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29780 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: москва
Авто: нет
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Большие сомнения что это свечи или провода, так как такая проблема именно на 2т. оборотах, на сколько мне известно свечи или провода если неисправны то постоянно будет подтраивать, вот думаю может какая форсунка на таких оборотах не доливает!?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |