|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #3391 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А катушку в каком цилиндре менял? Со стороны коробки или со стороны ГРМ?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3392 |
Знаток
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1,6 AT Expression 2011 г., СР, ШГУ KAIER S180+ Камера
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3393 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я поставил иридиевые НЖК, проехал на них тысяч 60 км. Ни разу не выкручивал. Так с ними и продал машину. Всегда нормально заводилась.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3394 |
Мастер
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: 1
Авто: 1
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
парни, сколько сейчас интервал замены свечей на К4М ?
Стоят обычные 155, прошли 15 тыщ. То 15 было вроде, сейчас 30 увеличили? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3395 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
30, через 15 проверить состояние и зазор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3396 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня в мануале на первом т/о замены свеч нет, по регламенту менять на 30000 тысячах км, на втором т/о. Двигатель н4м. На к4м , я думаю, тоже надо менять не раньше пробега в 30 тысяч. На Мегане к4м я вообще поставил иридиевые, чтоб туда совсем не лазить. Больше 50 тысяч проехал, двигатель всегда работал хорошо. Так и продал машину с теми свечами. Я посоветовал бы разориться на иридиевые. Один раз вложиться и забыть на несколько лет.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3397 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
В Европе бензин ослиной мочей не разбавляют, на весь огромный город только три-четыри заправки, на них очередь как в мавзолей в стародавние, даже в два часа ночи по пять машин к колонке
У меня после Лукойла (не каждый Лукойл хорош) перестало масло в гуашь черную превращаться сразу после замены. Иридиевые свечи старый комплект на Газпромовском отбегали всего 20000 и в полном ауте, выкинул, второй резервный поставил ![]() ![]() На Роснефти машина не засираеться и как-то с большим расходом едет, но чуть тепло и звенит и как ишак тащиться...Россия не Европа, в этом плане |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3398 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
В Европе нет межсервисных интервалов 30 тык. км на Флюэнс/Меган. См. Dialogys
Про иридий - поддерживаю, выгоднее по деньгам плюс не надо насиловать лишний раз резьбовые втулки в головке блока. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3399 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3400 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Масло в гуашь превращается на любом современном высокооктановом бензине, это обусловлено высоким процентным содержанием ароматики.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |