|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #3471 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3472 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ты путаешь божий дар с яичницей.
Если масло меняют в соответствии с рекомендацией проихводителя, это - не комплекс. Это - нормальное проявление. У тебя же - элементарная блажь. И, можно сказать - комплекс некоторый. Пытаешься же пыжиться от этого. С какой целью воздух сотрясаешь, который раз об этом - непонятно? Можешь залить подсолнечное, оливковое, можешь вообще никогда масло не менять. Для чего твой словоблуд об этом? Просто так? От безделья? Так, какого рожна стал тут рассусоливать, какое масло заливать, коль меняешь его редко по своей "крутости"? Рекомендации - побоку? Так и масло - туда же отправь. Лей, что в руки попало. Сдуваетесь вы одномоментно. ---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ---------- Экскурс в историю обсуждений. Спецы по маслу? Есть тут такие. Один давно не показывается. Поливал всех, что нищие и денег на масло нет ни у кого. А он заливает дорогое, графитовое. Дай, думаю. полюбопытствую, что же это такое? Может и есть от него толк? Не подумал сам сразу. Что такое графит копипастить не буду. Но всем понятно, что он не растворяется. Вот и пишут. Дрыгатель остановлен - графит оседает. При работе эта графитная муть поднимается со дна, перемешивается. Может как-то и действует пользительно, не знаю. Но, в результате - оседает эта пыль везде, где только можно. Потом что-то не встречал я от него продолжения. Такие вы тут рекомендации даете. Такие ваши "мнения". Послушай и сделай ровно - наоборот. Про теток так говорят. Про вас тоже так можно говорить. Почему? И не знаю. То ли такие бездари. То ли вредители откровенные. То ли выдумщики. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3473 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]()
В данном случае, я ничего не путаю.
Это твоё оценочное суждение, и оно с истиной не имеет ничего общего. Цитата:
Улавливаешь? Если залить че попало и ездить долго, движку можно нанести вред. А если залить, что положено, то сам показывал, 20 тысяч и это не предел. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3474 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Извини приятель, но реплика твоя мне совсем непонятна.
Я довольно обстоятельно изложил свои возражения по поводу того. что кто-то "комплексует". Копипастить значение этого понятия не стану, посмотри сам. И подумай, какая у тебя может быть аналогия. Уловил. И не возражаю относительно твоих устремлений. Будем так рассуждать. Я не позиционирую и не корчу из себя спеца по моторным маслам. Я пользуюсь стандартами. В данном случае, это - рекомендация производителя. У нас с тобой могут расходиться приверженности только как: 5W40 или 5W30 В Ноте. что я привел есть это. есть возможность определиться. Там не просто так, с цифирями. Про контрафакт я тебе скзал свое мнение. Официалы. Но не из бочки. В противном случае нужно в магазине истребовать все докумнты на партию масла. Сравнивать по документам маркировку на канистрах. Там вся информация должна быть, начиная с таможенной декларации. Понимаю. Путь сложный и невообразимый. Но один раз в несколько лет, можно попытаться? Есть определенные критерии определения не подделки. Я к этому не отношусь "спустя рукава". Изучал этот вопрос по мнениям. Купил, исследовал. Пишел к выводу. что не подделка. Мало я в подделки верю. Но "береженого..." Здесь об этом писал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3475 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3476 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Есть. И рекомендации Рено и Ниссан мало чем отличаются. (Разве что Ниссан кое-где рекомендует 0W20 лить).
Позволю себе напомнить, что требования к маслам приведены в сервисной книжке (http://service.renault.ru/13826_service.pdf стр.RUS.16). И прямого указания на применение именно Эльф в ней нет. Кстати, на обязательное наличие допусков Рено RN0700 и RN0710 для бензиновых моторов указаний тоже нет. Наклейка "Рено рекомендует Эльф" налеплена только на заднее стекло. Есть ли смысл зацикливаться на Эльфе? Ноги-то тут понятно откуда растут - как же не поддержать отечественного производителя, особенно если это долголетний партнер. Так-то Эльф - твердый хорошист среди масел. Но вот в последние годы у меня стали появляться сомнения в его подлинности... Так-то графит - неплохая смазка (замки никогда графитной крошкой не смазывал?). Частицы графита после остановки мотора остаются в парах трения и при последующем холодном запуске изрядно уменьшают трение. Разве плохо? Ну осела муть. И пусть ее. При последующем запуске перемешается с маслом и часть ее опять останется в парах трения.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3477 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Я привел ноту по нормативам, не по маркам.
Какое прямое указание? Есть реклама бренда, который выбран со стороны Рено. Это - на каждом шагу и в инструкциях и на машине. Почему использую Эльф? Не хочу думать и кого-то слушать. К тому же... Я и не возражаю, но и не вижу смысла. Цитата:
Здесь я об этом говорил. Ни одного факта я не встречал. Болтовня ни о чем. Кроме производства Румыния. Выше, по ссылке, я привел свои соображения и исследования. Про графитовую пыль в системе смазки и говорить не хочу. То, что я сказал - общие фразы. Я читал об этом более детально. Могу высказать свои соображения. Можно масло с графитом залить в высокооборотистый двигатель, который будет использоваться при повышенных нагрузках. Но перед этими нагрузками. Держать же его в двигателе год, а то и два... И не знаю, во что эта пыль может превратиться. ---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ---------- FILIN2000, скажу тебе, приятель, такое. Масло я менял в июне 2016 г. Пробег на нем до настоящего времени - 7 000 км. Вот, так мало проехал за два последних года. Получится, как у тебя - два года. Но не менял не из принципа, не из умных соображений. И некогда... И прочее. Купил масло в прошлом году, но пока так и не сподобился. Да и масло нормально на щупе выглядит. И уровень у меня никогда не снижается. Но это - между нами. Не агитирую, не рекламирую свои действия. Только свечи заменил. И пробег на них составил 21 000 км. Здесь - не в тему. Заменил и тут же запустил двигатель. Запускается он у меня всегда нормально. Так и здесь Но, сразу, после запуска, на новых свечах стал работать чуточку, но ощутимо - ровнее. Как-то веселее, что ли? Последний раз редактировалось Vld; 07.05.2018 в 01:02. Причина: Что-то лишнее попало |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3478 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ты привел ноту, а я сослался на сервисную книжку, которая должна быть у каждого автовладельца. Так-то, рядовой пользователь авто может и не знать что такое нота. И про рекламу я написал, только другими словами. Или разговоры ради разговоров? Пылью и останется. И после очередной замены остатки ее будут бултыхаться в свежей порции масла. И, как ни странно, продолжать работать. А лить такое или не лить - личный выбор каждого. Собственно, как и оставаться на Эльфе или выбирать масло другого производителя (или другую марку).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3479 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
У тебя - ни о чем, у других могут быть другие соображения.
И опять же, если ты этого не встречал, то этого и не может быть, потому что не может быть?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3480 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Газом? Или у тебя нагар не образуется?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |