Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2018, 07:32   Сообщение #11
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
SXR 5W40 - универсальное масло.
С каких это пор дизельные моторы горячими стали?
Как я отношусь к универсальности, я уже озвучил. Повторяться не буду. А что касается дизелей, так они же внутри горячие. Температура в камере сгорания, которую надо активно охлаждать всеми возможными способами у дизеля во время вспышки выше чем у бензинового. Там степень сжатия и давление в 2 раза выше. Именно поэтому у дизеля ограниченный сектор оборотов. У самого захудалого бензинового мотора от 1000-6000, а у дизеля 800-3500 и то это уже край, выше 2,5 как правило его никто не крутит. Раскрути дизель сверх критических оборотов и его вообще хрен остановишь.
Температура начнет расти, что его ничем не остудишь.
В разнос пойдет так, что мало не покажется.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.