|
Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | ||
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
У VOP сильно предвзятое мнение об Октавии. Не заметить там тоннель, это надо постараться. Сантиметров почти 10 высота тоннеля. Второе: у Октавии(Джетты) очень высокие порожки, вылазить неудобно, надо высоко задрать ногу, чтоб перенести через порожек. Качество отделки в Октавии не впечатлило. Заусенцы на дверных панелях внутри, двери пальцем прогибаются, в Рено так не было. Ни заусенцев, ни прогибания дверей.
Сравнивали Джетту и Октавию, в Джетте даже в комплектации намного ниже, чем в Октавии, отделка более качественная. ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ---------- Про Сиды и прочие "модные" иномарки: когда ездил на юг по саратовским дорогам, я ехал от 90 и быстрее, а остальные там тащились с городскими скоростями, объезжая пучины и трещины в асфальте. Зато по хорошим ровным дорогам они резвей прут. ---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ---------- Цитата:
Каптур передний привод, двигатель 1.6 114 л.с., механическая коробка. Что не нравится: зимой двери плохо закрываются, надо хлопать. Потеплело, стали получше закрываться. Если хоть одна дверь открыта, или окно открыто, двери закрываются хорошо. Но в Мегане хлопать не надо было, там дверь в буквальном смысле просто закрывалась. Можно было просто пальцем нажать и дверь закрыта. Здесь так не прокатит. Потом - затягивает боковые стёкла зимой, приходится печку включать на почти максимальную скорость, но не помогает. Приходится чкередовать - то всё пустить на лобовое, то на боковые. Попеременно затягивает бока, дуешь туда, начинает затягивать лоб. Дворники так же, как и на Мегане в снегопады обледеневают. Включаешь обогрев лобового, всё мокрое щётки смахивают, но в самом низу успевают замёрзнуть и так же шкрябают. Но здесь хоть получше, чем в Мегане, там вообще жопа была зимой. Обогрев сделан дебильно, включается печка на максимальные обороты и в машине от жары не продыхнуть. Некоторые приспособились и открывают боковые окна, чтоб не так жарило ![]() Потом: усилитель руля. Он электрогидравлический на 1.6. Тугой, одной рукой крутить неудобно, тяжеловато. Все кочки и ямы отдают в руль. Когда машина попадает в выбоины, всей машиной чувствуется. В Мегане где-то там далеко колёса бумкнут и всё. Здесь же ясно - попал в яму. Багажник здесь хороший, большой и вместительный. Похож на Мегановский. 4 колеса в сборе влазят и ещё мелочь можно загрузить. Колёса здесь большие 215/65 R 16. Ручки снаружи и внутри Мегановские, удобные. Откид сиденья по идиотски со внутренней стороны сиденья. И не крутилка, а фиксированные положения рычагом. Бензобак дурацкий, 52 литра, на заправку приходится чаще заезжать. Открывается сначала из салона рычажком, потом люк, потом пробку надо откручивать, так неудобно! Нравится чип-карта. Не нравится то, что надо на двери сначала кнопку нажать, чтоб открыть. Не хватает кнопок на задних дверях. Детский замок неудобный, с водительского места не разблокируется. Приходится выходить из машины, обходить её только сзади и открывать заднюю правую дверь. Затем опять обойти именно сзади и сесть обратно. Привыкнуть можно. Зато машина новая, не б/у. Мотор резвый, лучше мёртвого к4м. В машине до 2000 оборотов мотора почти не слышно. Снаружи мотор шумней, чем Меган с к4м. Все органы управления в Каптуре работают грубей, жёстче, чем в Мегане. Ходы педалей здесь нормальные, не надо сцепление полметра туда-сюда водить. Но педали твёрже, жёстче. Нужно давить сильней. Особенно тормоза после Мегана доставляют неудобство. Надо давить. В Мегане чуть прикоснулся и машина остановилась. Зато газулька отзывчивая, чуть нажал, машина в разгон пошла моментально. Нет никакой задержки. Места сзади больше, чем в Мегане. Спереди кажется, что уже, локтями с женой соприкасаемся. Подрулевые переключатели здесь хуже, круглые, скользкие.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |