|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Местный
Имя: Игорь
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Омск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 CVT
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Поменял антифриз. Залил кулстрим..по замене. Разобрали полмашины, чтобы добраться до сливной пробки на радиаторе..слили, дунули в бачок. Рено утверждает, что сливной пробки с блока нет, но по факту она есть. Ориентир для поиска: пыльник внутреннего шруса со стороны пассажира. Вверх сантиметров 30..там на блоке и есть.после слива залили ровно 6 литров.как раз уровень.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 2012 МКПП Confort
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
|
Цитата:
![]() Пол машины разбирать не обязательно, хотя, если за Ваш счёт ... ![]() Посмотрел фотки с прошлой М2 - действительно какая то хрень есть, может и правда болт для слива. Нашлёпок ржавый над датчиком уровня масла, будет время залезу посмотрю. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |