Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2018, 20:57   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

FILIN2000, насчет солярки и ее испарения ничего скзать не могу.
Здесь дело- хозяйское.
Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Солярка слишком текучая. Она очень быстро вытечет из поддона.
Текчнсть роЯли не играет. Форма поддона такова, что масло не все способно вытечь.
К тому же ты говоришь о подъеме машины. Все остатки стекут в одну сторону.
Если бы поддон имел форму воронки к сливному отверстию.

Крутить колесо я понял, с какой целью. Чего ты одно и тоже несколько раз повторяешь?
Но это "кручение", по моиим соображениям, не погонит масло должным образом, как при работающем двигателе.

У меня мысль есть относительно запуска двигателя после слива масла.
Говорили, что последствий быть не должно, масло в каналах и масляная пленка остается после слива.
Но, что-то опасаюсь.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.