|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
FILIN2000, насчет солярки и ее испарения ничего скзать не могу.
Здесь дело- хозяйское. Текчнсть роЯли не играет. Форма поддона такова, что масло не все способно вытечь. К тому же ты говоришь о подъеме машины. Все остатки стекут в одну сторону. Если бы поддон имел форму воронки к сливному отверстию. Крутить колесо я понял, с какой целью. Чего ты одно и тоже несколько раз повторяешь? Но это "кручение", по моиим соображениям, не погонит масло должным образом, как при работающем двигателе. У меня мысль есть относительно запуска двигателя после слива масла. Говорили, что последствий быть не должно, масло в каналах и масляная пленка остается после слива. Но, что-то опасаюсь. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |