|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
я в отличии от вас имею обширную информацию по целому ряду автомобилей как из первых уст, так и профессионально по роду длеятельности. На 10ке ездил мой близкий человек, кум, он аккурат из тех кто ездит так, что даже у меня справа яйца потеют и седеют степенно.
Каждый сезон - колодки, там тормоза "отсутсвуют напрочь", я не стремлюсь намотаться на столб поскорее. нет конечно, в постелях валов и на всех деталях есть масляная пленка толстая, но причина того, что не надо так делать кроется совсем в ином. Бошка тут не при чем, с ней как раз долго не станется ничего, а вот задиры на вкладышах и стенках цилиндра получишь 100% в перую минуту работы. И не надо приводить в пример (тупой пример) холодный старт на морозе, при нем зазоры в трущихся парах деталей минимальны и риск минимален и даже там, риск задиров выше, чем в регионах с умеренным климатом и теплым. Авто за полярным кругом редко больше пары сезонов ходят беспроблемно. А вы решили при НКУ завести мотор... |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |