|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Двигатель 1.6 литра
Вариатор DK0000. Для 001 и 002, то же самое. Заправочная емкость - 6,9 литра Проверка уровня масла обязательно выполняется при температуре 50°C Слив производится через пробку в поддоне, После этого заливается 2,6 литра масла. Уровень проверяется по меткам для холодного (между ними). Меняется прокладка, пробка закручивается. Двигатель запускается. Рычаг переводится во все положения при включенном стояночном тормозе. Посредством Клип контролируется температура. При 50 градусах проверяется уровень по меткам для нагретого (между ними). При необходимости уровень доводится до нормы. Ну и? Как можно слить 4 литра через пробку? Если потом, по Ноте заливается 2,6 литра. А они льют 3 литра. Последний раз редактировалось Nemo; 20.05.2018 в 23:19. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |