| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #941 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 CVT 2014 
                                     
					Сообщений: 92
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как смотреть? Я вот хочу сканер прикупить. Буду смотреть датчик старения. И возможно нужно смотреть На масло на щупе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #942 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.07.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 155
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	А как все же проверяется уровень жидкости, подробнее можете описать? Тут писали про две проверки на холодном и горячем, кто-то писал про одну проверку на 50 градусах... Из того, что я понял однозначно, что на щупе две отметки (Cold и Hot). То есть при Cold масло должно быть на первой отметке, а Hot - уже на второй? Либо при 50 градусах достаточно смотреть, чтобы было посередине? Двигатель заведен при этом?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #943 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 CVT 2014 
                                     
					Сообщений: 92
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #944 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.07.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 155
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #945 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 CVT 2014 
                                     
					Сообщений: 92
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #946 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.07.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 155
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #947 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 CVT 2014 
                                     
					Сообщений: 92
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только на горячую. Уровень подымали доливом. Когда остался миллиметр, мастер сказал, что достаточно. Говорят, что делают все по джатковским мануалам.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #948 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На щупах есть минимум и максимум для холодного и горячего замера. Там две шкалы, обратите внимание. Контрольный замер всегда делается на горячей коробке и на ровной площадке, без уклонов. Для замера на горячую достаточно проехаться км. так 25 по городу летом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #949 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.07.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 155
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если вариатор прогреется не до 80, а до 90 градусов, например, уровень может подняться выше второй риски и это будет норма? Либо уровень все время должен быть между двумя рисками вне зависимости от температуры CVT?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #950 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 CVT 2014 
                                     
					Сообщений: 92
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Купил сканер ELM 327. Запустил CVTz50. Ошибок вариатора нет. Ошибок двигателя нет. Датчик старения масла показывает 1226. И тикает на глазах. Машина была просто заведена. Прошел 1000 после замены масла. Рос он на просто заведенной машине. Видимо так и нужно. За 45 тыс набежит те же 40 000, которые мне сбрасывали.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |