| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю ни для кого не секрет, а для многих и мучение, отгорание (подгорание, окисление) массы заднего фонаря. Все дело в конченной конструкции колодки на самой фаре и еще более убогой ответной части. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ездил почти месяц без левого поворотника и стопа фактически, выдалось пару вечерков и замутил почти неколхозное решение. Скажу сразу, к плате (к токоведущим частям) не подпаяться (кислота не берет, хз что за металл или покрытие), да и лишено смысла, нагрузку вибрационную не вынесет +разгерметизация фары. Решение более прозаичное. Шлейф №1 - https://www.chipdip.ru/product/tyco-282403-1 4 шт. со стороны колодки фонаря + термоусадка + изолетна (для более жесткой фиксации) https://www.chipdip.ru/product/tyco-282403-1 4 шт. со стороны разъемного (нового) соединения + https://www.chipdip.ru/product/tyco-282088-1 1 шт. колодка, куда эти контакты вставляются с одной стороны (разъемной) Свободные разъемы одеваются на штатные (благо прям 1/1 под них размерчик, идеально усаживаются по длине и по толщине фиксируются плотно), усаживается термоусадка и выматывается все пространство с заходом на колодку фонаря и разъемное изолетной (черной, не надо колхоза). Ответная часть еще проще https://www.chipdip.ru/product/tyco-282106-1 1 шт. + https://www.chipdip.ru/product/tyco-282109-1 4 шт. Старую розетку (со стороны авто) отрезаем на 15-20 мм выше разъема и усаживаем на контакты-вилки соответсвующие провода и в колодку. Провод 0,5-0,75 кв. многожильный. В контактах-розетках и вилках обжать (предварительно залудив на 3-5 мм) и опаять место обжима (дабы больше не было нужды туда лазать). Все готово, осталось только соеденить два разъема и вставить фонарь на место. На один фонарь ушло 3 часа (думы думал как правильно и пробовал), на второй уже по накатанной за час с перекурами. Все, контакт идеальный, внешне привлекательно и не вызывает сомнения в том, что так было с завода   И ноль колхоза, чего и вам желаю.Как будет время на посидеть/покурить в гараже разберу и сфоткаю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  chaos (04.06.2018) 
				
				 | 
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |