Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2018, 11:33   Сообщение #1
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Не обязательно. Алкилатный бензин не дает такой копоти, но его делать дороже Опять же - использование т.н. "синтетики" непонятно что улучшило, а вот ухудшило много чего, в первую очередь способность масел удерживать загрязнения. Уже пришел кретинизм в виде LowSAPS масел - логично же бороться не с утечками масла, а с тем, что в масле есть присадки противоизносные А впереди феерический по своему идиотизму стандарт ILSAC GF-6 для предотвращения несуществующего в природе явления LSPI...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.06.2018, 13:43   Сообщение #2
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Опять же - использование т.н. "синтетики" непонятно что улучшило
Что тут непонятного?
Большой диапазон рабочих температур.
Способность работать в условиях при очень высоких значениях давления.
Большая стойкость к полимеризации (формированию лакоподобных пленок), которые в определенных местах очень защищают.
Большая моющая способность.
Отличное свойство вязкости в диапазоне рабочих температур (70-150 С), что является одной из основных факторов разрушения двигателей.
Невысокая способность к испарению, что способствует бережному отношению к нейтрализатору.

Тебе ли не знать, что в авиации без синтетики никуда. При 10000 оборотах и температуре набегающего потока -40, можно использовать только синтетику. При подобных условиях обычное масло больше становится похожим на резину чем на масло.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.