|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
Цитата:
Вариатор 4-хлетний это вообще атас, на удачу... Будь я в 2015-м умнее, не купился бы на это... 1,6 на вариаторе мертвый в городе, будешь в хвосте ехать с каждого светофора мешая окружающим. Если уж и брать, то 2.0 мешалку, вот это будет огонь машина и по расходам и по динамике. Вариатор конченный на этом авто, как и АКПП, только первый еще и дальше трассы нельзя использовать. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 10.07.2018 в 19:18. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Новичок
Имя: дмитрий
Регистрация: 17.07.2017
Адрес: минск
Авто: флюенс 2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
Смотря как на нем вжигали.
![]() С другой стороны, покупая машину на вариаторе, надо сразу задумываться, где и по чем его придется менять на новый. ![]() Есть среднестатистические сроки работы тех или иных агрегатов. Работа вентилятора печки, работа тормозных колодок, периоды ТО, цены других расходников, в эту когорту так или иначе попадает вариатор. Он же не вечный. А срок его жизни во многом зависит , как его нагружали. Как ремень по роликам буксовал и т.д. |
|
|
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,139
Поблагодарили 381 раз(а) в 365 сообщениях
|
По моей статистике вариатор на 2л на момент 4х лет и 70тык пробега уже начал издавать посторонние звуки, типа вой, шоркание, верещание в разных режимах. Есть звуки с рождения, это низкочастотный гул на 1200 об/мин. Шуршание ремня на малых оборотах при трогании почти через год проявилось. Дерготня на плохо прогретом и в резкой смене скоростных режимов, через год два уже стала нормой. Но я вариатор никак не обслуживал, задумался серьезно только сейчас 6лет и 102тык эксплуатации. Сейчас вопрос встает ребром, либо менять масло фильтры, либо ехать в сервис вариаторов, либо сдать в трейдин и вписаться в новый вариатор, но склонен к новой классич. акпп.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
|
|
|
|
|
Сообщение #5 |
|
Местный
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
|
Нет, конечно. Если только не баран эксплуатировал. Какой пробег?
Вы поменьше тут некоторых "спецов" слушайте" один ушатанную добил своими руками - теперь поносит. Другой .... даже комментировать не буду. Что характерно, у них не CVT. Через 100 т.км. - у них капремонт... О чем говорить?Им даже невдомек, что на трассе, на высоких скоростях изнашивается быстрее, чем в городских условиях. |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |