Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2018, 18:07   Сообщение #1
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
FILIN2000, Ну сам подумай, что такое превышение по щупу на 2-3мм. Да даже хоть на 5 мм? Машина едет, клюёт носом, накреняется, масло переливается из стороны в строну. Ну про какие там 2-3-5мм. можно говорить серьёзно?

Ну если масло по правильному, то оно должно быть по середине щупа, - вообще-то!
Верхняя точка щупа - это уже край.
А если масло еще выше этого края, то че тогда скулить, что у вас сальники потекли?
За собственный идиотизм всегда приходится рано или поздно чем-то расплачиваться.

FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.08.2018, 18:18   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Ну если масло по правильному, то оно должно быть по середине щупа, - вообще-то!
Верхняя точка щупа - это уже край.
Край конечно, согласен, но не такой трагичный как ты нам представляешь. И уточню, я говорю всего лишь о превышении масла буквально на 1-2мм. О чём собственно и спросил человек на форуме. Ни один дурак не нальёт масла аж на 2см выше макс., но до 5 мм ошибка допускается вполне. Имхо. Кстати, полтора месяца назад менял масло, Эльф 5_40. Залил 4 л. точно до макс. проездил 1500км. Погасли 2 кружка на БК и по щупу масло упало на 5-7мм. Быстро чёто...
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 18:40   Сообщение #3
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Край конечно, согласен, но не такой трагичный как ты нам представляешь.
Юра, трагично заливать масло выше половины щупа. А заливать масло выше верхней метки и при этом считать - да подумаешь какая муйня..., - и так сойдет, признак начальной стадии шизофрении.

Это я так считаю. Это моё оценочное суждение.

Если ты считаешь со своим другом орехом по другому. Да и ради бога. Лейте столько, сколько вам нравится.

---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------

Цитата:
Сообщение от V.K. Посмотреть сообщение
тамата больше 4 сантимитров только до масляного экрана ынжынеры "заложили" для идиотов, так что плюса минуса пару тройку сантимитров пох (не милимитров)
Ну если это так, это в общем-то не плохо.
- Я реношный мотор еще ни разу не разбирал. Не довелось. Ни опровергнуть, ни согласиться с этим не могу. А вот другие двигателя, которые мне довелось ковырять, таким запасом похвастать не могут.
Поэтому, для себя, в данном контексте считаю, лучше лить по рекомендации производителя. А он рекомендует уровень - середину щупа.

Последний раз редактировалось FILIN2000; 09.08.2018 в 18:42.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 08:57   Сообщение #4
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
полтора месяца назад менял масло, Эльф 5_40. Залил 4 л. точно до макс. проездил 1500км. Погасли 2 кружка на БК и по щупу масло упало на 5-7мм. Быстро чёто...
Так то Н4, а не К4. Он лучше в одном, но хуже в другом.
Ниссановские моторы никогда не отличались отсутствием масляного аппетита.
Недалеко то время, когда от смены до смены хватать не будет, доливать придется.
И следить за уровнем постоянно. "Бонус"..
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 09:11   Сообщение #5
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
И следить за уровнем постоянно. "Бонус"..
А зачем постоянно следить? Когда будет мало, компьютер сам скажет. Тогда и дольём.
- Или нет? Не скажет?
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 10:10   Сообщение #6
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
А зачем постоянно следить? Когда будет мало, компьютер сам скажет. Тогда и дольём.
Скажет. И вполне вероятно не в собственном гараже, а...

"...Ну надо ж так - под Новый год -
Назад пятьсот, пятьсот вперед,-
Сигналим зря - пурга, и некому помочь!

"Глуши мотор,- он говорит,-
Пусть этот МАЗ огнем горит!"
Мол, видишь сам - тут больше нечего ловить.
Мол, видишь сам - кругом пятьсот,
А к ночи точно - занесет,-
Так заровняет, что не надо хоронить!.."
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 12:00   Сообщение #7
Dekker
Местный

Член клуба
 
Аватар для Dekker
 
Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Так то Н4, а не К4. Он лучше в одном, но хуже в другом.
Ниссановские моторы никогда не отличались отсутствием масляного аппетита.
Недалеко то время, когда от смены до смены хватать не будет, доливать придется.
И следить за уровнем постоянно. "Бонус"..
H4M поджирает от 500 до 800 грамм на 10-12 тысяч км. Как раз от ТО до ТО. Некоторые и раньше меняют. Никаких "бонусов". И тем более
Dekker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.