Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2018, 08:57   Сообщение #1
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
полтора месяца назад менял масло, Эльф 5_40. Залил 4 л. точно до макс. проездил 1500км. Погасли 2 кружка на БК и по щупу масло упало на 5-7мм. Быстро чёто...
Так то Н4, а не К4. Он лучше в одном, но хуже в другом.
Ниссановские моторы никогда не отличались отсутствием масляного аппетита.
Недалеко то время, когда от смены до смены хватать не будет, доливать придется.
И следить за уровнем постоянно. "Бонус"..
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.08.2018, 09:11   Сообщение #2
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
И следить за уровнем постоянно. "Бонус"..
А зачем постоянно следить? Когда будет мало, компьютер сам скажет. Тогда и дольём.
- Или нет? Не скажет?
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 10:10   Сообщение #3
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
А зачем постоянно следить? Когда будет мало, компьютер сам скажет. Тогда и дольём.
Скажет. И вполне вероятно не в собственном гараже, а...

"...Ну надо ж так - под Новый год -
Назад пятьсот, пятьсот вперед,-
Сигналим зря - пурга, и некому помочь!

"Глуши мотор,- он говорит,-
Пусть этот МАЗ огнем горит!"
Мол, видишь сам - тут больше нечего ловить.
Мол, видишь сам - кругом пятьсот,
А к ночи точно - занесет,-
Так заровняет, что не надо хоронить!.."
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 12:00   Сообщение #4
Dekker
Местный

Член клуба
 
Аватар для Dekker
 
Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Так то Н4, а не К4. Он лучше в одном, но хуже в другом.
Ниссановские моторы никогда не отличались отсутствием масляного аппетита.
Недалеко то время, когда от смены до смены хватать не будет, доливать придется.
И следить за уровнем постоянно. "Бонус"..
H4M поджирает от 500 до 800 грамм на 10-12 тысяч км. Как раз от ТО до ТО. Некоторые и раньше меняют. Никаких "бонусов". И тем более
Dekker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.