Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2018, 06:54   Сообщение #30241
Максим122
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 13.10.2016
Адрес: Тула
Авто: Рено Меган 3 1.6 MPI
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Приобрёл наконец-таки все комплектующие, фиксаторы, оправки для замены ГРМ. Собираюсь менять самостоятельно. Меняю впервые и в этой связи пару вопросов возникли тем, кто не как я, теоретически, а на личном опыте прочувствовал так сказать замену ГРМ.

1. Как ОТКРУТИТЬ/ЗАКРУТИТЬ болт шкива коленвала, если нет гайковёрта?
Опять же только читал и встречал такой способ: установить фиксатор коленвала и распредвалов, потом берём помощника, который включит 5 передачу и сильно выжмет тормоз и открутить. Ещё параллельно этому, блокируют маховик отверткой. Про откручивание стартером и упором воротка куда-либо молчу (этим способом нет желания пользоваться).
Какой из этих способов имеет право на жизнь?? Может новое что есть?

2. Пробег у меня под 150 000. Планирую заменить сальники распредвалов и коленвала (ну вообще по состоянию смотреть буду). Так вот к этому пробегу предполагаю, что на валах от сальников выработка будет. Вопрос в глубине на какую новые сальники устанавливать.
Выточил такие же (https://www.drive2.ru/l/6624314/) оправки. Теперь думаю, 3мм это они так с завода стоят или этот размер уже предусматривает более глубокую установку? Кто как ставил?

Заранее большое спасибо!
Максим122 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.09.2018, 18:58   Сообщение #30242
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Узнай здесь https://www.drive2.ru/r/renault/451279155531613252/
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Максим122 (17.09.2018)
Старый 17.09.2018, 20:19   Сообщение #30243
Максим122
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 13.10.2016
Адрес: Тула
Авто: Рено Меган 3 1.6 MPI
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Ну частично понял, касательно болта шкива коленвала. Включил 5 передачу, тормоз, и в бой. Просто как я понимаю, что это нужно делать при выставленных фиксаторах коленвала и распредвалов (поправьте меня пожалуйста, если не так). А если тормоз не дожать, то фиксаторы можно согнуть, я так понимаю... Или всё же их снимать нужно при откручивании/закручивании болта?..

А про сальник теперь точно уверен, что выработка будет по-любому (так как у человека на 40 000 уже выработка). К сожалению автор сальник вовсе в уровень с блоком запрессовал... Хотя может оно и правильно..
Максим122 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 20:43   Сообщение #30244
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим122 Посмотреть сообщение
ри выставленных фиксаторах коленвала и распредвалов
Погнуть их решил и разбирать низ двигателя?
Не в коем случае, колено блокируется отверткой в маховик (не забудь ее потом вынуть, я так по запаре один раз прилип на 23000 и замену маховика).
Там момент выше 140 ньютон, загнет приспособы или вообще обломает.
Не нужно придумывать второго человека и пятой передачи, делал два раза, оба раза один, машина на автомате.
Цитата:
Сообщение от Максим122 Посмотреть сообщение
К сожалению автор сальник вовсе в уровень с блоком запрессовал
меняли задний сальник при замене маховика, не знаю как (не я делал), ничего не течет больше, передний целый.

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------

Выставление фаз делается уже на снятом шкиве и ремнях, крутишь воротком от руки маховик до упора в ограничитель (заранее вкрученный) - это вмт, тольно необходимо колено зафиксировать (иначе откатится назад на зуб-два по валам, приспособы в валы (пластину) и все, можно одевать ремень.
Натяжной ролик при этом необходимо в самое слабое положение поставить и натягивать последним звезду колена на шкив уже с одетым на остальное ремнем. Там шпонка есть (на 839 по крайней мере), легко по ней заходит. Потом зафиксировать шестигранником уровень натяжения ремня по стрелкам ролика.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 21:12   Сообщение #30245
Максим122
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 13.10.2016
Адрес: Тула
Авто: Рено Меган 3 1.6 MPI
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Погнуть их решил и разбирать низ двигателя?
Не в коем случае, колено блокируется отверткой в маховик (не забудь ее потом вынуть, я так по запаре один раз прилип на 23000 и замену маховика).
Там момент выше 140 ньютон, загнет приспособы или вообще обломает.
Не нужно придумывать второго человека и пятой передачи, делал два раза, оба раза один, машина на автомате.
Т.е. если обобщить всё вышесказанное, то получается так:
1. Снял обе крышки ГРМ
2. Зафиксировать маховик отверткой. Ну я думаю, что при наличии помощника и для надёжности 5 передача с тормозами (все это делается без фиксаторов).
3. Откручиваем болт.
4. Убираем отвертку из маховика.
5. Меняем всё (ролики и т.д.), что планировалось заменить.
6. Далее то, что ты написал

Цитата:
Выставление фаз делается уже на снятом шкиве и ремнях, крутишь воротком от руки маховик до упора в ограничитель (заранее вкрученный) - это вмт, тольно необходимо колено зафиксировать (иначе откатится назад на зуб-два по валам, приспособы в валы (пластину) и все, можно одевать ремень.
Натяжной ролик при этом необходимо в самое слабое положение поставить и натягивать последним звезду колена на шкив уже с одетым на остальное ремнем. Там шпонка есть (на 839 по крайней мере), легко по ней заходит. Потом зафиксировать шестигранником уровень натяжения ремня по стрелкам ролика.
7. После того как натянули ремень и проверили метки прокручиванием коленвала. Далее мне же болт снова закрутить нужно с приличным усилием.
8. Снимаем все фиксаторы и блокируем маховик для закручивания болта.
9. Завершаем сборку...

Не сочти за занудство, просто разобраться хочу
Максим122 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 10:10   Сообщение #30246
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Народ? Кто нибудь знает каталожный номер нижней черной губы на передний бампер рестайлинговый флюенса?
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Мин-Воды (19.09.2018)
Старый 19.09.2018, 10:31   Сообщение #30247
Мин-Воды
Местный

Член клуба
 
Имя: Бондаренко Игорь Анатольевич
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Минеральные Воды
Авто: Renault Fluence 1.6 МКП5 (106 л. с.)
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Народ? Кто нибудь знает каталожный номер нижней черной губы на передний бампер рестайлинговый флюенса?
https://rennis.info/page/reno-flyuen...-spoyler-novyy

Renault Fluence губа переднего бампера спойлер новый оригинал номер детали 960157489R
__________________
https://www.drive2.ru/r/renault/1125323/
Мин-Воды вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
FILIN2000 (19.09.2018)
Старый 19.09.2018, 10:38   Сообщение #30248
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мин-Воды Посмотреть сообщение
https://rennis.info/page/reno-flyuen...-spoyler-novyy

Renault Fluence губа переднего бампера спойлер новый оригинал номер детали 960157489R
Спасибо Игорь.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 13:55   Сообщение #30249
slavandstas
Новичок

Член клуба
 
Имя: Слава
Регистрация: 29.05.2017
Адрес: Москва
Авто: Megan 3
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Подскажите пожалуйста крылья передние одинаковые у флюенса и меган3? Заранее спасибо за ответ
slavandstas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 14:08   Сообщение #30250
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavandstas Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста крылья передние одинаковые у флюенса и меган3? Заранее спасибо за ответ
НЕТ... Разные
__________________
Фартовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.