|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Мы в нашей лаборатории "гоняли" моторные масла 5W40 и 0W40. Лучше всего себя показали LIQUI MOLY и BIZOL. Проверяли температуру вспышки, зольность, температуру застывания, щелочное и кислотные числа и т.д. Кстати, к Лукойлу относились очень скептически, но оказалось очень даже не плохим. Shell провалился. Я уже всех не помню результатов. LIQUI MOLY, BIZOL и Лукойл были прямых поставок, остальное брали у крупных посредников, хотели развивать масляную тему. Не исключаю, что масла, взятые не на прямую, могли быть не соответствующего качества. Да, лаборатория аттестована. У LIQUI MOLY температура застывания была -59, а у BIZOL -54. Я на Бизоле долго ездил, цена была достойная, а потом прямые поставки закончились. Вернулся на Эльф.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |