Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2015, 13:13   Сообщение #551
fortin
Новичок
 
Имя: fortin
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: архангельск
Авто: рено
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

самое интересное троит только на холодный двигатель. и то если прибавить газку то двигатель работает без перебоев и после прогрева не троит
fortin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.12.2015, 15:56   Сообщение #552
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,924
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 375 раз(а) в 354 сообщениях
По умолчанию

Я бы посмотрел пр пуске на приборку - не мигает ли лампа аккумулятора. Нужно дождаться пуска с "троением".
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 07:29   Сообщение #553
fortin
Новичок
 
Имя: fortin
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: архангельск
Авто: рено
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

все заработало. ошибки не показывает.
fortin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 10:15   Сообщение #554
Unexpect
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 MT Confort 2013
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Всем доброго!
Пытаюсь разобраться в причинах рывков при трогании на холодную, которые имеют место быть часто, но не всегда. После прогрева проблема уходит.
Заменил свечи, почистил дроссельную заслонку, проверил сопротивление катушек – у всех одинаково по первичной (+/- 6,5 кОм) и вторичной (0,9 Ом) обмотках.

Хотел посмотреть давление топлива через Pyren, не нашел такого параметра, проверил несколько раз.
IMAG0126.jpg
IMAG0127.jpg
IMAG0128.jpg
IMAG0129.jpg
IMAG0130.jpg

Зато увидел, что присутствуют пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Счетчики были по нулям, когда стоял на месте, тронулся несколько раз, при одном из которых были рывки, Pyren показал по 2 пропуска воспламенения в каждом цилиндре.
IMAG0131.jpg

Подскажите, могут ли пропуски воспламенения в таком количестве являться причиной рывков, и где в каком из блоков с помощью Pyren можно посмотреть давление топлива.
Unexpect вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 10:39   Сообщение #555
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 183 раз(а) в 159 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unexpect Посмотреть сообщение

Подскажите, могут ли пропуски воспламенения в таком количестве являться причиной рывков, и где в каком из блоков с помощью Pyren можно посмотреть давление топлива.
Давление ничем, кроме внешнего манометра, не увидишь.
Нету там датчиков давления, диагностические приборы ничего не видят.

А пропуски... Если многочисленные, то лучше обрати внимание на ДПКВ и ДПРВ.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Unexpect (19.11.2018)
Старый 19.11.2018, 10:52   Сообщение #556
Unexpect
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 MT Confort 2013
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Давление ничем, кроме внешнего манометра, не увидишь.
Нету там датчиков давления, диагностические приборы ничего не видят.
понял, благодарю.

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
А пропуски... Если многочисленные, то лучше обрати внимание на ДПКВ и ДПРВ.
собственно хотел уточнить, насколько это многочисленные пропуски - по 2 на один цилиндр после одного трогания с места в рывками.
ошибок/чеков нет. как определить исправность этих датчиков?
Unexpect вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 11:11   Сообщение #557
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 183 раз(а) в 159 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unexpect Посмотреть сообщение


собственно хотел уточнить, насколько это многочисленные пропуски - по 2 на один цилиндр после одного трогания с места в рывками.
ошибок/чеков нет. как определить исправность этих датчиков?
Посмотри свою последнюю картинку. Параметр 1026. Там уже набежало
потерь синхронизации ДПКВ.
Ошибок может и не быть. Просто не заведется в один прекрасный момент.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Unexpect (19.11.2018)
Старый 19.11.2018, 11:29   Сообщение #558
Unexpect
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 MT Confort 2013
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Посмотри свою последнюю картинку. Параметр 1026. Там уже набежало
потерь синхронизации ДПКВ.
Ошибок может и не быть. Просто не заведется в один прекрасный момент.
не обратил внимания, спасибо. буду разбираться.
Unexpect вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 12:33   Сообщение #559
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: юг Руси
Авто: чартер
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

ДПКВ дохнет крайне редко, я бы разобрал и почистил этот узел просто, проверив метки маховика (клипом можно это сделать)
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 12:42   Сообщение #560
Unexpect
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 MT Confort 2013
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
ДПКВ дохнет крайне редко, я бы разобрал и почистил этот узел просто, проверив метки маховика (клипом можно это сделать)
клипом не богат к сожалению. для снятия/чистки/установки ДПКВ надеюсь он не требуется?
еще бы понять, с какого момента счетчик потери синхронизации насчитал 534 раза, и связано ли это с рывками при трогании на холодную.
зы ник зачет)
Unexpect вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
троит

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.