|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Роман
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ukraine
Авто: Megane 3 LPG
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Машина Флюенс 2010 г.в. 2,0 Вариатор, Пробег около 50,000 км. Замена 2 фильтров, со снятием поддона и заменой прокладки
Итак для замены масла в вариаторе, было прикуплено: ![]() На прошлой неделе записался на замену. В Харькове оказывается тоже есть сервис который берется за вариаторы, обслуживание и ремонт. Стоимость замены 600 грн. это со снятием поддона вариатора и заменой обоих фильтров. По времени заняло 3,5 часа. Час машина стояла остывала, 2,5 часа замена. Снимается защита двигателя. Колесо левое переднее.. Подкрылок левого переднего колеса. Появляется доступ к теплообменнику (обмен тепла масла вариатора с антифризом двигателя). Под теплообменником фильтр тонкой очистки, его под замену. Фильтр грубой очистки под картером вариатора и меняется просто. Теперь ,как опытный диванный эксперт подготовившийся по фоткам из интернета,комментарии к фотографиям. ![]() Видно что грязевого налета (на самом деле это пыль от горелих фрикционов) на дне крышки нет, а значит на машине не наваливали (первой хозяйке 50+ лет, и она мне так и говорила). На магнитах нет стружки или мелких иголочек(на многих фото из интернета у людей,на вполне живых вариаторах, на магнитах небольшой ежик). Есть только небольшой слой совсем мелкой пудры, это естественные следы износа. Что меня радует. ![]() То же самое видно и по фильтру тонкой очистки. Он не черный,от пыли сгоревших фрикционов, и в нем нет частичек метала. ![]() Сетка фильтра грубой очистки не забита ни лаком не смолой ни другой бякой. Есть небольшие следы продуктов износа, но в пределах нормы. ![]() Масло при сливе в емкость с картера, было янтарным на просвет, а не черным. Что тоже хорошо. Все мои выводы подтвердил мастер который выполнял работы. Говорит часто делают обслугу вариаторов, и иногда ремонт. Рядом кстати делали те же работы на Нисссан Рог (ИКС-трейл) . Масло куплено 5 литровая канистра Nissan NS-2 и еще отдельно литрушка. Итого за 6 литров 1800 грн. Вместо 2800 грн если брать в двух 4 литровых канистрах (которые уже кстати не выпускают и искать в остатках). Итого по расходам: 1800 грн масло+266 фильтра,прокладки +600 замена=2666. Процедуры буду повторять раз в 50 тыс км. Цена вполне вменяема. PS: Пост притянут из моего борового журнала на другом форуме Последний раз редактировалось nafania1983; 18.12.2018 в 15:35. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |